Альянс турагентств приблизил Крым

Иван Сергеев, 16.12.2015 14:31
Просмотров: 8135
 Традиционное выездное мероприятие АТА успешно прошло в новом российском курортном регионе.С 10 по 13 декабря состоялась первая деловая поездка членов организации в Крым. В делегацию вошли руководители сетей «Спутник», Global Travel, TBS и «1001 тур», представители АТА в Крыму и Северо-Западном регионе. Мероприятие гостеприимно принимал новый член объединение — лучший ялтинский отель-курорт «Пальмира Палас».

Четырехдневная программа поездки традиционно включала деловую и культурно-познавательную части. В рамках первой — прошел бизнес-завтрак, посвященный перспективам развития туризма в Крыму и двухчасовая встреча с министром туризма Крыма Сергеем Стрельбицким. По оценке министра, в нынешнем году Крым примет 4,4 миллиона туристов.

«Сезон был успешным — в летние месяцы только через аэропорт Симферополя ежедневно прибывало до 220 самолетов. Надежно работала паромная переправа.Если мы хотя бы на 10-15% сможем увеличить турпоток в будущем году — это будет отлично»,- заметил он.

 Сергей Стрельбицкий также сообщил, что сейчас в Крыму из 344 крупных оздоровительно-туристских объекта, только около 15% по качеству сервиса могут заменить россиянам зарубежные морские отели. При этом по данным опросов туристов, отдохнувших в Крыму в сезоне-2015, 30% из них это постоянные гости, 24% — приехали в первый раз. Кроме того, 91% туристов подтвердили свое желание вернуться в Крым вновь.

Главные ожидания туристических властей региона связаны с 2018 годом — когда будет введен в строй новый мост, соединяющий полуостров с материком, а также завершена реконструкция аэропорта, который сможет принимать до 18 млн. туристов ежегодно.
Сергей Стрельбицкий ответил на многочисленные вопросы и пожелания, прозвучавшие во время диалога с участниками Альянса. В частности он признал, что сейчас используется только около 10% побережья из 451 км береговой линии, пригодной под пляжи. «В самое ближайшее время мы в корне поменяем отношение к пляжам, — отметил министр — будем привлекать бизнес к созданию пляжной инфраструктуры и эксплуатации без навязывания условий аренды земли, как это действует сейчас. Дополнительно мы уже уменьшили до 30% число лечебных закрытых пляжей».

Сергей Стрельбицкий согласился с существующей проблемой классификации гостиниц.

«Пока что официальные категории получили всего 7 объектов. Но мы не стремимся форсировать этот процесс. Не хотим просто рисовать звезды. Классификация должна пойти объектам размещения во благо».

На вопрос о продвижении Крыма Сергей Стрельбицкий ответил, что даже в условиях  ограниченного бюджета ведомства маркетинговая работа все равно будет идти по многим каналам — через сотрудничество с другими российскими регионами, потенциальными инвесторами, издание серии путеводителей, проведение туристских форумов и инфотуров для туроператоров и руководителей крупных предприятий.

Главное отличие и преимущество туризма в Крыму министр видит в его уникальных природных, климатических и лечебных возможностях.

«Мы будем востребованы — ведь у нас главная задача — оздоровление, а на западных курортах — отдых. В перспективе после перезагрузки всей туристической инфраструктуры региона мы сможем ежегодно принимать до 8 млн. гостей»,- говорит Сергей Стрельбицкий.

Очень насыщенной была и ознакомительная программа поездки АТА в Крыму. За короткое время делегация успела познакомиться с Ялтой, Воронцовским и Ливадийским дворцами, Ласточкиным гнездом, легендарным детским лагерем «Артек», природными парками Крыма.
Комментарии