Исправно ли работают "пальчики"?

Ирина Чернова, 23.09.2015 10:41
Просмотров: 23827
Новая система получения шенгенских виз действует уже более недели. Корреспондент портапа TRN спросила представителей рынка, насколько успешно стартовала процедура сдачи биометрических данных.

Большинство экспертов отметили, что каких либо серьёзных сбоев не наблюдалось, но у некоторых участников рынка сложности все-же возникли.

«У нас не было никаких срывов.  Многие клиенты  после сдачи отпечатков сказали, что ожидали худшего, а в действительности всё прошло довольно просто.  Агентствам стоит готовить клиентов к этой процедуре, объяснять преимущества, а не нагнетать обстановку. Во многих зарубежных странах действует биометрическая система, большую проблему из этого делать не стоит»,- говорит коммерческий директор турагентства «Магазин путешествий» Александр Преображенский.

В TUI также положительно оценивают первую неделю работы системы.

 «В эти дни мы работали с визовым центром Италии, никаких нареканий нет, центр полностью подготовлен к новой системе и работает четко. Никаких накладок не было. Процесс сдачи отпечатков пальцев не вызывает никаких нареканий у наших туристов и проходит достаточно быстро. У нас схема работы такая: мы заранее записываем клиента на процедуру сдачи отпечатков. В назначенный день утром наш курьер отвозит документы в визовый центр, а клиенту необходимо самостоятельно посетить центр для сдачи биометрии»,- сообщила руководитель административно-визового отдела TUI Россия Ольга Муратова.

В «Натали Турс» переход на биометрию тоже прошёл без проблем.  

«По нашей информации, процесс запущен без каких-либо серьезных проблем, туристы записываются, сама процедура дактилоскопии  занимает несколько минут. Ажиотажа нет – для нововведения выбрано удачное время – летний сезон заканчивается, активные продажи зимы еще не начались, поэтому большого наплыва туристов, которым нужны визы, сейчас нет, а с текущим спросом консульские учреждения справляются»,- сказала менеджер компании по связям с общественностью Инесса Дойкова. 

Однако в "Русском экспрессе" всё же отметили некоторые недостатки.

«Сложностей с подачей на визу у наших туристов практически не возникало, так как многие наши клиенты, кто планировал поездки в Европу, сделали шенгенские визы заранее. Те, кто не захотел рисковать, отказались от поездок в шенгенскую зону в пользу других направлений. Сейчас в визовых центрах нет ажиотажа. Конечно, заявленные «5 минут на отпечатки пальцев» почти нигде не соблюдаются, система еще не очень хорошо отработана, но в большие очереди наши клиенты в Москве не попадали. В регионах были некоторые задержки, например, в Казани»,- говорит генеральный директор «Объединённого визового центра» холдинга «Русский Экспресс» Иван Сироткин.

Представители турагентского рынка сообщили TRN, что некоторые их туристы сталкивались с ситуациями,когда система просто не срабатывала, и приходилось ехать в ивзовые центры заново.

А как идет эта работа в вашей компании? Пожалуйста, активнее комментируйте тему!    

 


 

 

Комментарии (4)

А регионы начали отказываться от Европы. И проблема именно в биометрии. Ехать лишние 400-800 км., терять сутки а то и двое мало кто готов. Поэтому переключаемся на безвизовые страны. Ура биометрия - зимой рванем к нам на Кавказ (по крайней мере, те кто хотят покататься на лыжах точно останутся на Родине).
25.09.2015 в 09:43, марина
в нашем г.Орле мы успели сделать визы заранее, для тех, кто хотел посетить Европу, даже на октябрь. новых заявок нет, ехать в Москву сдавать пальчики пока желающих нет. Туристы используют свои визы. сделанные заранее. остальные выбирают безвизовые направления
25.09.2015 в 11:06, Наталья
МЫ ВООБЩЕ, В НАШЕЙ ПРОВИНЦИИ СИДИМ БЕЗ РАБОТЫ,ИЗ-ЗА БИОМЕТРИИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ПОЕЗДКИ И ЕДУТ ПОКУПАЮТ КВАРТИРЫ В СОЧИ ,ОБЕСПЕЧИВАЯ СЕБЯ МЕСТОМ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ОТДЫХА. ЭТО О ТЕХ ТУРИСТАХ ,КОТОРЫЕ ОТДЫХАЛИ В ЕВРОПЕ!
29.09.2015 в 08:56, надежда
У нас в регионе - сплошные отказы от Европы.
Ближайшие от Пятигорска центры - Ростов - 513 км. и Краснодар - 420 км.
29.09.2015 в 21:10, Евгения

Материалы по теме