Travelmenu приостановил деятельность

Адриана Смирнова, 24.04.2013 22:25
Просмотров: 7852

 

Онлайн-турагентство Travelmenu приостановило деятельность. На странице компании в Facebook появилось сообщение, в котором агентство извиняется перед клиентами за сорванный отдых и обещает вернуть деньги.

«Уважаемые коллеги и клиенты Travelmenu! Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы вернуть долги в ближайший месяц. Мы постараемся окупить все потери, которые понесли туристы, пострадавшие в результате отмены своего путешествия. Если вы оказались в такой ситуации, в течение недели наша команда поддержки обязательно свяжется с вами»,- говорится в обращении Travelmenu.

Тем временем обманутые клиенты компании обсуждают ситуацию в социальных сетях.

«Никто в компании не отвечает ни на телефонные звонки, ни на письма на электронный адрес.  Забронировала тур, оплатила 50% от стоимости, и теперь статус заявки «успешно закрыта»,- пишет пользователь ВКонтакте.

Пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова сообщила журналу TRN, что пока в ведомство не поступало звонков от туристов.

«Многие туристы, которые планировали своё путешествие заранее и внесли предоплату за несколько месяцев до отъезда, могут просто не знать о сложившейся ситуации»,- считает она.

О возможном количестве пострадавших пока ничего неизвестно.

Справка: Travelmenu — онлайн-турагентство, предоставляющее услуги бронирования и покупки туров, отелей и билетов.  Компания работала с индивидуальными туристами, корпоративными клиентами и туристическими агентствами. Travelmenu было создано в результате совместных инвестиций фондов Almaz Capital Russia Fund I и Runa Capital.

 

Комментарии