Программой лояльности KUPOL заинтересовался ведущий туроператор

Адриана Смирнова, 14.07.2015 11:57
Просмотров: 15203
Компания «Полезные решения» (KUPOL) сообщает, что ее список партнеров пополнился важным и значимым клиентом. Это один из ведущих туроператоров на российском рынке TEZ TOUR, который планирует воспользоваться программой лояльности KUPOL для своих туристов.

«KUPOL - это современное  технологическое  решение, которое   помогает туристам  чувствовать себя   более комфортно и минимизировать риски, связанные с потерей  личных вещей, - говорит коммерческий директор TEZ  TOUR Александр Буртин, -  Для  нас это также  возможность  оказать поддержку  нашим  клиентам. Надеемся, что туристы по достоинству оценят удобство и эффективность этого сервиса».       

Программа лояльности включает в себя сервис KUPOL для защиты документов и багажа туристов от потери во время путешествия, а также программу бизнес-обучения по туризму для руководителей и менеджеров турагентств.

Эта программа сравнительно недавно пришла на российский туррынок и вызвала практический интерес со стороны участников. На данный момент уже более 100 турагентств из России, Казахстана и Белоруссии используют программу лояльности KUPOL. Всего более 300 000 клиентов компании используют сервис KUPOL, и число это стремительно растет. С помощью всего одного комплекта KUPOL турист может защитить от потери до 9 личных вещей.
 

 
Вторая составная часть программы лояльности KUPOL – это программа бизнес-обучения по туризму. Она включает в себя ежемесячные онлайн-семинары для руководителей и менеджеров турагентств. Семинары проводят бизнес-тренеры с большим практическим опытом работы в туризме. Кроме того, партнеры программы получают семинары в записи, что помогает организовать процесс обучения в удобное время и в комфортной обстановке. Аналогов этой программы нет на туристическом рынке, так как все партнеры получают возможности для ежемесячного  и бесплатного бизнес-обучения своих сотрудников.

 
«На самом деле я считаю, что наступил этап развития туристической отрасли, когда клиентоориентированность становится решающим фактором жизнеспособности бизнеса. Каждому турагентству уже сегодня необходимо иметь программу лояльности для своих клиентов. Программа лояльности KUPOL создавалась нами как универсальная, специально для турагентств и небольших туркомпаний с учетом их потребностей и возможностей. Программа позволяет предоставлять туристам дополнительный сервис европейского уровня, повысить ценность турпродукта, увеличить количество лояльных клиентов и, соответственно, увеличить доходы в долгосрочной перспективе, - говорит генеральный директор компании «Полезные решения» (KUPOL), Сергей Цыбук. - Мы всегда открыты к сотрудничеству с турагентствами и компаниями, которые заинтересованы в развитии бизнеса, обучении сотрудников и предоставлении лучшего сервиса туристам. Программа лояльности KUPOL дает новые возможности нашим партнерам для развития и достижения европейского уровня стандартов в работе с клиентами».

Более подробно ознакомиться с программой лояльности KUPOL и ее преимуществами можно по адресу  http://promo.kupol.me/ , или по телефону +7 (915) 040-03-03.
 

 
Комментарии (1)

Безусловно, считаю программу лояльности полезной , давно искал дельное предложение за приемлемые деньги, а не пёструю мишуру для поощрения клиентов. Ваша идея появилась очень вовремя, учитываю сложности туристической отрасли в целом, возросшей насторожённости (если не сказать недоверия) клиентов. Подарок очень помогает наладить дружественное позитивное общение с клиентами.
14.07.2015 в 18:19, Сергей

Материалы по теме