KUPOL: Стратегия быстрых побед!

Иван Сергеев, 23.12.2014 13:13
Просмотров: 8978

В турбизнесе подолгу быть первым на рынке практически невозможно. В отрасли с высоким уровнем конкуренции нужны новые стратегии. Хорошо побеждать конкурентов способом, неведомым никому другому. И даже в наши дни некоторым компаниям удается занять и довольно долго удерживать сильные позиции. Но быть первыми действительно получается у единиц. Слишком непредсказуемы теперь конкуренты, потребители и кризисы. Причины этого известны: цифровая революция, «плоский» мир, снижение рыночных барьеров, глобализация.

Сейчас конкурентного преимущества чаще всего не хватает даже на год. Чтобы не сдавать передовых позиций, компаниям надо постоянно разрабатывать и внедрять новые стратегические инициативы, получать множество недолговечных конкурентных преимуществ сразу и извлекать из них максимум. Хотя каждое из таких преимуществ по отдельности мимолетно, все вместе они могут долго обеспечивать лидерство. Компании, которые это поняли – уже не считают стабильность нормой бизнеса. И даже не стремятся к ней. Наоборот они сами заставляют себя меняться, чтобы не закоснеть. Для них стратегия – нечто подвижное, нацеленное, в первую очередь, на потребителя. И они иначе формируют стратегию – анализируют конкурентную среду, оценивают новые рыночные перспекивы, внедряют эффективные технологии и автоматизацию.

Сейчас стабильное конкурентное преимущество – уже не правило, а исключение. Новая норма – временное преимущество. У всего на свете есть свой жизненный цикл – и у любого конкурентного преимущества тоже, сколько бы оно ни держалось, два сезона или два десятка лет. Но если конкуренты идут за вами след в след, то эти циклы надо сокращать. Видя ваши успехи, соперники как правило оживляются, начинают пытаться догнать и опередить вас всеми возможными способами.

А значит, чтобы не сдавать свои позиции, компании надо постоянно совершенствоваться и развиваться. Для этого ей нужны люди, которые по натуре подвижны и хотят развиваться.

Жестокая правда. Обычно в компаниях сотрудники, видя, что бизнес начинает сдавать свои позиции, не говорят об этом руководству. Принято молча всеми силами продлевать агонию – до тех пор, пока все не поймут, что деваться уже некуда. Чтобы преуспевать в современной экономике, руководителям компаний нужно уметь оценивать свое нынешнее положение.

Руководителям, которые хотят сформировать портфель конкурентных преимуществ, нужно уже сейчас начинать менять принципы своей работы и больше внимания уделять развитию потенциала своих сотрудников и компании.

Важным преимуществом Партнерской программы Kupol являются:

  1. Возможность параллельного получения руководителями и менеджерами системного бизнес образования в туризме.

  2. Повышение качества тура, уровня обслуживания и лояльности клиентов.

«Презентация партнерской программы KUPOL»

В следующий раз мы будем разбираться, почему отсутствие целей ограничивает рост и развитие турагентств и компаний.


 

Комментарии