Россия брендируется супрематизмом
Супрематическую концепцию «Туристический бренд России» признали лучшей на фестивале White Square.
Жюри Международного креативного фестиваля White Square, проходящего в Минске, присудило высшую награду команде Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) за концепцию «Россия — это целый мир», сообщает «РИА Новости» со ссылкой на сайт ассоциации. Графическое решение бренда представляет собой стилизованную карту России. Элементы, из которых она собрана, означают точки и территории страны, а также ключевые образы, ассоциирующиеся с Россией. Это бескрайние поля и леса, медведи, волки и олени, традиционная русская кухня, музеи и памятники, балет и изобразительное искусство, космос. Международный Фестиваль рекламы и маркетинга White Square — один из крупнейших креативных фестивалей индустрии коммуникаций в Восточной Европе и главное событие в сфере маркетинга и рекламы Беларуси.
(Источник фото: tourbrand.russia.travel).