AirHelp: в среднем 85% всех авиапассажиров не знают своих прав!

turpressa.com 06.03.2018 21:47
Просмотров: 1440

Исследование, проведённое спустя 14 лет после принятия ЕС 261, показало, что постановление Евросоюза о правах авиапассажиров остаётся мало востребованным.

Согласно опросу AirHelp, в среднем 85% всех авиапассажиров не знают своих прав66% всех авиапутешественников из Европы считают, что перевозчики недостаточно хорошо информируют их о правах авиапассажиров. Свыше 5 млрд евро компенсаций остаётся невыплаченными каждый год.

Сегодня AirHelp опубликовал результаты своего нового исследования, свидетельствующие о том, что 85% граждан Евросоюза не знают о правах, которыми они обладают как авиапассажиры, и ежегодно недосчитываются компенсаций на общую сумму в 5 млрд евро. Вопреки требованиям закона Евросоюза ЕС 261, авиакомпании по-прежнему не сообщают авиапассажирам об их правах, поскольку 66% всех авиапутешественников, считают, что перевозчики недостаточно хорошо их информируют.

1a1b08_04e97be663d54a61984154c796cb7f65~mv2_d_1700_2273_s_2.png

Опрос AirHelp, проведённый в этом месяце среди более чем 7000 жителей разных стран Евросоюза*, стал одним из самых масштабных исследований в области прав авиапассажиров. Результаты говорят о том, что ещё не скоро авиапассажиры будут в полной мере информированы о своих правах. Из опроса также следует, что 53% авиапассажиров считают, что им полагается компенсация в размере до 600 евро. Однако лишь около половины авиапассажиров, пострадавших от задержки или отмены рейса, подали заявку на получение компенсации.

Это свидетельствует о том, что практическая реализация положений регламента ЕС 261, принятого 14 лет назад, происходит недостаточно активно, из-за чего миллиарды евро, которые должны были быть выплачены в качестве компенсации авиапассажирам, остаются на счетах авиакомпаний. Чаще всего европейские путешественники не требуют компенсацию по следующим трём причинам: они не знают свои права (42%); они думают, что им не полагается компенсация (36%); они не знают, как подать заявку на получение компенсации (24%).

1a1b08_9a429d5d61f74fbabddacd1070cb2fd1~mv2_d_1700_1359_s_2.png

Хенрик Зилмер, CEO AirHelp, так прокомментировал результаты исследования: «Закон ЕС 261, защищающий права авиапассажиров, чрезвычайно важен. Однако очевидно, что авиапассажиры до сих пор считают себя бессильными в противостоянии с авиакомпаниями, и многие из них упускают компенсацию, не подавая заявку на её получение. Каждый год почти 13 миллионов авиапассажиров упускают свыше 5 млрд евро, оставляя их в руках авиакомпаний, которые должны были выплатить эти деньги путешественникам в качестве компенсации за неудобства, связанные с задержкой или отменой рейса. Мы призываем авиапассажиров, политиков и представителей авиакомпаний обратить внимание на результаты этого исследования, поскольку они представляют собой первое бесспорное доказательство острой необходимости в более активном информировании общественности о правах авиапассажиров. Именно поэтому 5 лет назад мы создали компанию AirHelp и именно поэтому мы продолжим не покладая рук помогать авиапутешественникам добиваться получения компенсаций, которые им полагаются по закону, и поддерживать их при задержке, отмене или овербукинге рейса или в случае возникновения проблем с багажом во время авиаперелёта».

Сорванные рейсы: какие права есть у авиапассажиров

При задержке или отмене рейса или при отказе в перевозке авиапассажирам может при определенных обстоятельствах полагаться финансовая компенсация в размере до 600 евро на человеках. Для того, чтобы претендовать на эту компенсацию, аэропорт вылета рейса должен находиться на территории Евросоюза либо авиакомпания должна базироваться в Евросоюзе и пункт прилёта должен находиться в ЕС. То есть в случае с Россией речь идёт о рейсах из стран ЕС в Россию, выполняемых российскими перевозчиками, и перелётах европейских авиакомпаний, в которых Россия может быть как отправным пунктом, так и пунктом прибытия.

Более того, задержка рейса должна состояться по вине авиакомпании. Подать заявку на получение компенсации можно в течение трёх лет после того, как рейс был сорван.

В ситуациях, определяемых как «исключительные обстоятельства» — незапланированных забастовках, ураганах или оказании срочной медицинской помощи, — перевозчик не имеет обязательства выплачивать авиапассажирам компенсацию. Другими словами, при «исключительных обстоятельствах» компенсация за сорванный рейс не полагается.

1a1b08_5d87eabc41034327a0312648638a62a0~mv2_d_1700_1731_s_2.png

В начале 2018 года AirHelp запустил инновационный инструмент, призванный помочь путешественникам находить свои рейсы, за которые им полагается компенсация. Приложение ищет именно те рейсы, которые соответствуют критериям выплаты компенсации, и при получении разрешения от клиента инструмент может проверить его историю перелётов за последние три года, просто соединив email авиапутешественника с AirHelp.com.

Благодаря безопасному приложению AirHelp авиапассажиры, пострадавшие от задержки или отмены рейса, могут прямо в аэропорту проверить, полагается ли им компенсация. Приложение анализирует, соответствует ли обстоятельства рейса критериям выплаты компенсации, и в считанные секунды подаёт заявку.

Источник: turpressa.com
Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle