AVIS LIVE WINTER BRUNCH — новый формат бизнес-мероприятия
Компания Avis Budget Group, мировой лидер по прокату автомобилей, представляемая на российском рынке компанией Авиарепс, провела
В последние годы путешествие на автомобиле становится всё более популярным у российского клиента. Поэтому, главная идея мероприятия — помочь туристическому бизнесу России сформировать новый востребованный продукт, который расширит продуктовую линейку компании и поможет найти новый источник дохода. Каждый партнёр имел возможность через призму путешествий на автомобиле рассказать о новом продукте в своей стране (регионе) или компании, и сделать это в современном формате кратких презентаций. У каждого спикера было всего 7 минут и 22 слайда, чтобы донести до аудитории основную мысль ярко и эмоционально. Все презентации сопровождались скрайбингом, визуализирующим главные тезисы презентации в виде ярких скетчей. Благодаря данному формату
На Avis Live Winter Brunch был организован также новый формат нетворкинга, благодаря которому коммуникация между гостями мероприятия проходила в легкой, непринужденной обстановке. Для каждого из 10 партнёров была создана специальная интерактивная зона, в которой можно было удивлять гостей мероприятия, а также обсуждать актуальные вопросы и завязывать новые знакомства. В одном пространстве гости мероприятия могли оказаться на настоящей английской чайной церемонии, во время которой в качестве угощения предлагались традиционные булочки сконы, а чай подавался дворецким во фраке.
Всего через
Надев очки виртуальной реальности, за доли секунды можно было оказаться на этом уникальном острове. Звуковое сопровождение, специальный аромат, а также настоящие канарские блюда — помогали задействовать все органы чувств, делая ощущения максимально полными. Двигаясь дальше, можно было попасть на
С помощью стилиста и визажиста каждая девушка могла создать образ Coco Chanel и запечатлеть его с помощью профессионального фотографа. После яркой фотосессии можно было отправиться в Sky Lounge, организованный авиакомпанией Air Moldova. Гостям подавались молекулярные коктейли, созданные из молдавского вина и шампанского специально для мероприятия. Для любителей скорости проходил турнир Avis Grand Prix. Увлекательные гонки на радиоуправляемых автомобилях по специальной трассе Avis Budget запомнились абсолютно всем.
Необычная, располагающая атмосфера на мероприятии была отмечена как гостями, так и партнёрами Avis Live Winter Brunch. 5 часов пролетели на одном дыхании. Десятки новых контактов, неповторимые эмоции, а также множество идей для формирования нового продукта, вот итог первого мероприятия, который был организован компаний Avis Budget Russia GSA.
Avis Budget Group признанный лидер индустрии проката автомобилей, осуществляет свою деятельность с 1946 года, и в настоящий момент управляет 500 000 автомобилей по всему миру. Avis и Budget располагают широкой сетью станций проката, насчитывающей более 10 000 пунктов проката в 175 странах мира. Ежегодно услугами компании пользуются более 10 миллионов клиентов.
В 2016 году рост числа забронированных автомобилей за границей российскими клиентами составил 10% по сравнению с 2015 годом, согласно статистическим данным Avis Budget Russia GSA. За 9 месяцев 2017 года рост продаж составил 25% в сравнении с аналогичным период 2016 года, что подтверждает возрастающий интерес наших граждан к данному формату путешествий.