Louis Vuitton: на пути к успеху

Travel Russian News 20.07.2016 13:38
Просмотров: 2248

Louis Vuitton в МосквеБренд Louis Vuitton известен на весь мир благодаря сумкам, дорожным чемоданам и другим аксессуарам. Основателем торговой марки является Луи Виттон, родившийся еще в 1821 году. Чтобы добиться успеха в жизни, ему пришлось преодолеть пешком неблизкий путь из небольшого городка в столицу, учиться ремеслу по изготовлению сундуком, работая подмастерьем. Усилия не потрачены зря. При жизни мастеру удалось открыть свое дело и стать достаточно известным в своей стране и за ее пределами. Сегодня же имя Луи Виттона ассоциируется с роскошью, качественными вещами, безупречным стилем.

Наиболее интересные факты о торговой марке Louis Vuitton

Как известно, любая продукция, выпускаемая данным брендом, имеет отметку в виде логотипа из двух заглавных букв названия. Последний был придуман и внедрен в 1895 году сыном великого мастера – Жоржем Виттоном. Таким образом наследник хотел не просто выделить свои аксессуары среди аналогов. Подобный шаг был вынужденным, ведь в ходе возрастания популярности брендовой продукции на рынке стали массово появляться подделки, а монограмма позволила сократить число контрабандных изделий.

За годы существования модного дома указанная символика украшала не только сумочки и одежду, но и массу других товаров – машины, ювелирные украшения, лампы, солнцезащитные очки, скейтборды, постельные комплекты и полотенца, а также пакетики с презервативами.

Приобрести продукцию данного бренда сегодня можно во многих странах мира. Для этого в разных точках земного шара открыты многочисленные официальные бутики. В последние годы фирменные товары активно продаются через интернет. Поэтому купить сумочки и другие аксессуары от Louis Vuitton в Москве не составит труда. Интересен факт, что модная империя два раза подавала иск на корпорацию Google. Знаменитый производитель судился с интернет-гигантом за то, что при вводе в поисковике наименования компании открывались ссылки, ведущие не только на официальные сайты, но и на странички, где продаются откровенные подделки. Во второй раз модный Дом настаивал на получении компенсации за то, что запрос на его названии открывал рекламу, которая не имела отношения к бренду.

Необычные изобретения торговой марки и самые дорогие товары

Наиболее уникальными товарами, выпущенными под маркой Louis Vuitton, являются чемодан-кровать, ридикюль для концертных костюмов балерины и кейс, предназначенный для хранения кубка Чемпионата мира. Первое изделие предназначалось для известного путешественника. Саворньян де Бразза получил необычный чемодан прямоугольной формы, внутри которого находилась раскладушка. Сумка для концертных костюмов стала достоянием Дианы Вишневой – примы-балерины из Мариинского театра. В ридикюле помещалось около 5-6 пачек и примерно 16-18 комплектов пуантов. Кейс для кубка был выпущен в 2014 году. Его могли увидеть все участники, прибывшие на финальную игру в Рио-де-Жанейро.

Что касается самых дорогих вещей, то ими являются плюшевый медведь и сумочка Tribute Patchwork Bag. Мягкая игрушка Steiff Teddy Bear была оценена более чем в два миллиона долларов. И это неудивительно: ворсинки изделия наполовину произведены из золотых нитей, вместо глаз использованы бриллианты и сапфиры, пуговки на пальтишке выполнены из золота и на них красуется знаменитая монограмма. Наиболее дорогостоящая сумочка представляет собой некий «микс», состоящий из небольших элементов различных сумок бренда. Компания выпустила 24 такие аксессуара. Цена каждого из них достигла 45 тысяч долларов. Первой обладательницей данного образца стала известная певица Бейонсе.

Источник: Travel Russian News
Комментарии