Цены в российских отелях вырастут до 10% в 2017 году

Дайджест, 26.12.2016 14:17
Просмотров: 3115

Эксперты лидера рынка делового туризма ГК «Аэроклуб» подвели итоги 2016 года, проанализировав бронирования гостиниц российскими и зарубежными корпорациями.

Гостиница Holliday Inn Сокольники в Москве стала самой популярной в этом году по количеству бронирований среди бизнес-туристов, тогда как самой дорогой оказалась петербургская «Астория», где средний чек за одну ночь проживания достигает 54 тысяч рублей.

Среди зарубежных отелей, самая высокая стоимость была зафиксирована в токийском Grand Hyatt, где одна ночь обошлась бизнес-туристу в 504 тысячи рублей. Стоит отметить, что в тройку наименее бюджетных гостиниц этого года вошла Four Seasons в Лондоне, где средний чек за ночь составил 372 тысячи рублей, а также одноименная гостиница в Париже, в которой проживание обходится в среднем в 181 000 рублей за ночь.

Несмотря на непростую экономическую ситуацию, в этом году некоторые компании пересмотрели докризисные тревел политики в сторону увеличения расходов. Например, компании, работающие в области медиа и развлечений, увеличили средний чек на проживание в гостиницах на 62%; ритейл-компании в результате повышения лимитов стали тратить на отели на 17% больше, чем годом ранее; а энергодобывающие корпорации увеличили расходы на 15%. Впрочем, компании, принадлежащие ИТ-сектору, наоборот, сократили траты на гостиницы на 44%. В будущем году — аналогично 2016 году, — продолжится сокращение бюджетов на проживание среди автомобильных корпораций. В целом по России средний чек на проживание в гостиницах за год вырос на 7%, при этом в зарубежных отелях рост цен составил 10%.

По оценкам экспертов «Аэроклуб», рост цен в следующем году по сравнению с 2016 годом составит в среднем 5–10%, при этом наиболее существенные повышения стоимости коснутся отелей категории 5*. В сетевых отелях среднего сегмента (3–4*) повышение цен составит в среднем 5–7%.

«Несетевые отели пока повышают цены незначительно или воздерживаются от увеличения стоимости для поддержания спроса в условиях нарастающей конкуренции со стороны сетевых гостиниц в их сегменте. В столичном регионе, а также в сетевых отелях крупных городов отмечается повышенная нагрузка на протяжении всего года из-за значительного увеличения спроса на деловые поездки, и в таких условиях рост цен выглядит весьма логично. Тем временем, региональные сетевые гостиницы, хотя и не пользуются аналогичной популярностью среди деловых путешественников, вынуждены увеличивать цены из-за роста расходов на питание и ЖКХ», — резюмирует генеральный директор ГК «Аэроклуб» Денис Матюхин, сообщает вОтпуск.ру.

Комментарии (0)