Что говорят туроператоры о динамике и глубине продаж горнолыжных туров

вОтпуск.ру 18.10.2019 09:31
Просмотров: 288

Туроператоры отмечают оживление продаж горнолыжных туров: однозначно лучше, чем в прошлом году. Спрос ровный, охватывает весь зимний сезон, а не только новогодние каникулы. В компаниях полагают, что россияне адаптировались к нынешним экономическим условиям, не ждут падения рубля и воспринимают нынешний курс как вполне приемлемый.

В компании PAC Group спрос на горнолыжные курорты Италии с заездами с января по март превышает прошлогодние показатели на 15%. Такие же цифры оператор фиксирует по Австрии. Франция показывает прирост 50%. Основным стимулом роста потока в компании называют программы с вылетом не только из Москвы, но и из регионов. «По Италии мы летим из Москвы на S7 Airlines в Верону и Турин, из Краснодара — в Верону на регулярных рейсах „Уральских авиалиний“, из Петербурга — в Верону на S7 Airlines», — уточнили в пресс-службе туроператора.

В компании BSI Group также фиксируют хороший спрос. Как пояснила RATA-news директор выездного департамента туроператора Наталья Бродская, сейчас уже есть бронирования на февраль и март. «Структура продаж изменилась не сильно. Заказы самые разные, от экономных до дорогих. Лидирует Франция, и вот здесь есть некоторые изменения. Если раньше в основном спрашивали отдых в Трех долинах, то сейчас активнее поехали и на другие курорты», — сказал она.

По данным Национального офиса по туризму Франции, самый популярный у россиян регион катания в этой стране — действительно Три долины. Там находятся курорты Куршевель, Мерибель и Валь Торанс, на которых наши туристы провели за прошедшую зиму 140 тыс. ночевок в отелях.

На втором месте по популярности после Франции у клиентов BSI Group Италия, на третьем — Швейцария. Такая же тройка лидеров и в компании MITS. «На первом месте Франция. Традиционно востребован Куршевель, — сказала RATA-news заместитель генерального директора компании Людмила Калинина. — В этом году активно спрашивают также Валь д’Изер, так как здесь откроется отель Mademoiselle Val d’Isere группы Airelles collection, который до этого был представлен только в Куршевеле. Свой первый сезон новый гостиница начнет 19 декабря. Это будет первый отель категории „палас“ в Валь д’Изере, как раз сегмент люкс, который интересует наших клиентов»,

Второе место по спросу в MITS делят Швейцария и Австрия, на третьем — Италия. По словам Людмилы Калининой, продажи начались еще в апреле и идут ровно, есть бронирования на открытие сезона и на его закрытие в конце марта. «Бюджеты хорошие. Есть и такие, каких мы в последние годы не видели. Мне кажется, люди воспринимают нынешнюю экономическую и политическую ситуации как стабильную. Начали строить планы на более длительный срок», — заметила эксперт.

PAC Group в качестве лидера спроса называет Италию, что вполне ожидаемо для этой компании. Причем этой зимой оператор запускает новый для альпийской Италии проект — эксклюзивный русскоязычный анимационный детский клуб «ПАК Ленд». Он появится на курорте Валь-ди-Фасса на базе горнолыжной школы Canazei Marmolada.

На второе место по спросу PAC Group ставит Францию. Здесь, по данным оператора, особенно востребовано размещение среднего, выше среднего уровня и дорогого сегмента. Во Францию компания летает в Шамбери с декабря по март регулярными рейсами S7 Airlines, включая рейс на Гренобль 4 января. В связи с увеличением спроса на эту же дату недавно поставлен второй рейс в Гренобль.

На третьем месте в PAC — Австрия. Компания усиливает присутствие в регионе Зальцбургерленд: берет жесткие блоки из Москвы на Зальцбург на регулярном рейсе «Уральских авиалиний» с 28 декабря по 14 марта 2020 года, а также дополнительные блоки на высокий сезон на рейсах S7 Airlines.

В качестве тренда зимнего сезона PAC Group отмечает смещение спроса с дорогих праздничных дат в сторону бюджетных низких. Туристы предпочитают экономичное размещение с доступом к широким зонам катания или высокобюджетный индивидуальный продукт.

Источник: вОтпуск.ру
Комментарии (0)