Эксперты обозначили восемь основных тенденций в туризме

Турпром 22.05.2019 12:47
Просмотров: 295

Индивидуальный подход и рост значения технологий продолжат определять основные «тренды» в туризме. Согласно оценкам компании Amadeus, представившей исследование о том, как продаются путешествия и как их обслуживают — именно этот подход будет определять 8 ключевых тенденций на 2019 год:

1. Индивидуальный подход остается первоочередной задачей для всех сфер
туристической отрасли. «Понимание того, как извлекать максимум информации о клиентах
из аналитических данных, остается ключом к успеху в 2019 году», — отмечают в Amadeus. Все больше путешественников хотят получать индивидуальное обслуживание, соответственно игроки туррынка должны предвидеть потребности путешественников, понимать прежние проблемы и упреждать их возникновение с помощью данных и бизнес-аналитики.

2. Непрерывное развитие мультимедийного контента, включая NDC. «2019 — год индустриализации в сфере NDC. На сцену выйдет ряд новых решений, которые позволят авиакомпаниям и поставщикам туристических услуг предлагать и использовать NDC-контент. Ввиду появления различных источников и даже бизнес-моделей для такого контента туристическим компаниям необходимо будет найти рычаги управления им для своих целей», — комментируют в Amadeus.

3. Ввиду повышения сложности возникает необходимость объединения, поиска и сравнения контента. Ключевой задачей для компаний, оказывающих туристические услуги, в 2019 году будет объединение контента, что позволит им сравнивать и находить варианты для обеспечения персонализации, которой требуют путешественники. В основном придется рассчитывать на туристов, «которые хотят найти уникальные впечатления с помощью простого нажатия кнопки».

4. Более активное сотрудничество по всей туристической отрасли. «Чтобы успевать за тенденциями и удовлетворять запросы и ожидания путешественников, представители туристического бизнеса должны сотрудничать», — отмечают в Amadeus.

5. Растущее количество корпоративных путешественников поколения Y: согласно прогнозам Boston Consulting Group к 2020 году на миллениалов будет приходиться почти 50% туристических расходов. Эти цифры подчеркивают, насколько игрокам туристической отрасли необходимо научиться удовлетворять уникальные требования миллениалов, чтобы использовать этот источник потенциальной прибыли.

6. Все более приоритетной для трэвел-менеджеров будет политика деловых поездок, в том числе относительно совмещения делового и развлекательного туризма, а также благополучия путешественников. Деловой туризм продолжит набирать обороты, согласно данным GBTA к 2022 году компании потратят 1,7 триллиона долл. США на оплату командировок своих сотрудников по всему миру. С ростом делового туризма все большую роль будет отыгрывать совмещение работы и отдыха, поскольку сотрудники чаще будут использовать такую возможность в рамках командировок благодаря улучшенным политикам деловых поездок.

7. Игроки сферы туризма будут использовать все больше технологий для противодействия возможным сбоям. «Расширение технологических возможностей позволит аэропортам, авиакомпаниям, гостиницам, туристическим агентствам и другим игрокам отвечать растущим запросам путешественников. Стремясь к безупречному обслуживанию пассажиров как на земле, так и в воздухе, участники туристического бизнеса будут активно инвестировать в большие данные, автоматизацию процессов, Интернет вещей, интеграцию и передовые технологии», — подчеркивают в Amadeus.

8. Появление «умных городов» будет способствовать развитию туризма. «Будущее туризма будет определяться мультимодальными перевозками и аналитическими данными, которые позволят обеспечить более персонализированный и качественный сервис. Появление „умных городов“ будет способствовать развитию туризма», — отмечают в Amadeus.

Источник: Турпром
Комментарии (0)