Россия вошла в десятку самых популярных у китайских туристов стран «Пояса и пути»

вОтпуск.ру 26.04.2019 08:59
Просмотров: 202

Россия вошла в десятку самых популярных у туристов из Китая стран, поддержавших инициативу «Один пояс — один путь», первые три строчки заняли Таиланд, Вьетнам и Сингапур. Такие данные содержатся в докладе о развитии туристических связей Китая со странами «Пояса и пути», предоставленном в пятницу лидером китайской онлайн-туриндустрии компанией Ctrip.

В документе названы топ-20 государств «Пояса и пути», которые чаще всего посещают китайские туристы. Россия в этом рейтинге разместилась на седьмом месте между Камбоджей и Филиппинами. Китай при этом стал главным поставщиком туристов для восьми стран из этого списка. Первые три места по данному показателю разделили те же Таиланд, Вьетнам и Сингапур, далее следуют Индонезия и Россия.

В докладе указаны также города Китая, жители которых чаще всего отправляются в туристические поездки по странам «Пояса и пути». Первые три места заняли Шанхай, Пекин и Гуанчжоу. В первую десятку включены такие города, как Чэнду, Чунцин, Нанкин, Куньмин, Ухань, Сиань и Ханчжоу. Что касается туристов из входящих в данную инициативу стран, то в пятерку самых привлекательных китайских городов для них в 2018 году вошли Шанхай, Пекин, Гуанчжоу, Шэньчжэнь и Чэнду.

В странах «Пояса и пути», отмечается в документе, сосредоточено порядка 80% всех культурных объектов мирового значения. Поток туристов из Китая в эти страны вырос с 15,4 млн человек в 2013 году до 27,4 млн в 2017 году. Данный показатель, согласно содержащемуся в докладе прогнозу, должен превысить в 2018 году 30 млн человек.

Инициатива «Один пояс — один путь» — концепция, предложенная в 2013 году председателем КНР Си Цзиньпином с целью активизации международных многосторонних торгово-инвестиционных проектов с участием как можно большего числа стран и использованием китайского, а также зарубежного капиталов. Инициатива охватывает наращивание сотрудничества не только в экономический сфере, но и по многим другим направлениям, включая, в частности, науку, культуру и туризм. На сегодняшний день к ее реализации в той или иной мере присоединились порядка 125 стран и 29 международных организаций.

Ctrip, занимающаяся оказанием услуг по бронированию гостиниц, железнодорожных и авиабилетов, а также подготовкой предложений для индивидуальных, групповых и деловых поездок, была основана в 1999 году. Ее акции с 2003 года котируются на американской технологической бирже NASDAQ, штаб-квартира Ctrip расположена в Шанхае. Ctrip, в которой работает порядка 25 тыс. человек, имеет филиалы по всему Китаю. В 2017 году она заняла девятую строчку в списке 100 крупнейших интернет-компаний Китая.

Ctrip, отмечается в докладе компании, по состоянию на 2018 год наладила отношения сотрудничества в сфере туризма и гостиничного бизнеса с 71 страной «Пояса и пути». Через данного оператора эти страны в прошлом году посетили свыше 3 млн туристов из КНР, турпоток в Россию через Ctrip за указанный период превысил 2 млн человек.

Источник: вОтпуск.ру
Комментарии (0)