Турпоток в PortAventura World устойчиво растет за счет российского рынка

вОтпуск.ру 17.04.2019 10:30
Просмотров: 170

Компания «Время-тур» и PortAventura World, один из лучших развлекательных комплексов Испании и Европы, провели бизнес-завтрак для турагентов.

Представитель PortAventura World в России и странах СНГ Маргарита Назарова подробно рассказала о тематических парках PortAventura, Caribe Aquatic и Ferrari Land, расположенных на территории 105 га. Упомянула она и о новинках сезона. Например, в июне открывается новый отель Colorado Creek 4*, оформленный в стиле золотой лихорадки на Диком Западе. Это уже шестой отель PortAventura World. В этом году гостям будут доступны только номера delux. Также парк PortAventura запускает новый аттракцион Street Mission. Правда, пока его суть держится в секрете, но уже летом посетители все узнают.

Проживание во всех отелях дает эксклюзивное право на посещение всех парков — безлимитный доступ в PortAventura, одно посещение Ferrari Land и специальные цены на Caribe Aquatic. «Наши гости очень любят покупать сувениры в магазинчиках парка. А чтобы весь день не гулять по территории с пакетами, можно заказать услугу Pick-up, и все покупки бесплатно доставят на ресепш отеля, где проживает турист», — добавила г-жа Назарова.

По ее словам, турпоток из России в разы подрастает из года в год, и даже в начале кризиса 2014 года падения российского рынка не ощущалось: «В минус не уходили, в худшем случае итоги года оставались на уровне предыдущего». Рекламу на рынке B2B г-жа Назарова назвала приоритетной -PortAventura World активно помогает туроператорам, например, проводит бизнес-завтраки, вебинары, семинары, дни Испании и роад-шоу по регионам с ключевыми «испанскими» игроками.

Как сказала RATA-news генеральный директор компании «Время-тур» Неля Огурцова, за последние три года количество клиентов, выбирающих PortAventura, выросло примерно на 30%. «Судя по текущим бронированиям, продажи уже превышают показатели аналогичного периода прошлого года на те же 30%. И берут с большей, чем год назад, глубиной — вплоть до октября», — уточнила она.

Коста-Дорада, по ее мнению, принадлежит к самым популярным направлениям у россиян, в том числе благодаря налаженному воздушному сообщению — в Барселону из России летают несколько регулярных рейсов, операторы ставят чартеры. Компания не первый год держит блоки мест на «Уральских авиалиниях». Чаще запрашивают комбинированные туры: три-четыре дня отводят на развлечения в парке и порядка десяти — на побережье Коста-Дорада. Как правило, останавливаются в отелях курортов Ла Пинеда, Салоу, Камбрильс. В этом сезоне PortAventura сделал весьма привлекательное специальное предложение для российского рынка — клиенты вместе с оплатой в Москве любого отеля на Коста-Дорада могут приобрести билеты на посещение парка со скидкой практически 50%.

В презентации испанского турпродукта также принял участие представитель сети отелей Estival Group Эстебан Эрнандес, он рассказал агентам о новинках сезона. Например, на побережье Коста-дель-Соль в курортном городке Бенальмада после реновации открылся отель Torriquebrada 4*. «Это бывшая „пятерка“, которую мы выкупила три года назад и полностью переделали. В отеле есть спа, казино, тренажерные залы. Также предлагаем нашим гостям бесплатные лежаки на пляже, хотя обычно это платная услуга, так как все пляжи в стране — муниципальные», — сообщил он.

По словам эксперта, в высокий сезон отели сети Estival практически на 50% загружены российскими туристами, а в июле и августе их уже более половины от общего объема. Русскоязычный персонал работает на ресепшн, в ресторанах и барах, у бассейна и т. д. во всех объектах сети. «Отель Torriquebrada только открылся, но россияне уже хорошо бронируют его по всему лету. Поскольку отель новый, в этом сезоне мы выставили довольно привлекательные расценки», — отметил г-н Эрнандес.

Источник: вОтпуск.ру
Комментарии (0)