На реках Европы стартовала круизная навигация 2019 года: тренды российского рынка

вОтпуск.ру 09.04.2019 14:10
Просмотров: 403

На европейских реках стартовала круизная навигация 2019 года. Для российского рынка она ознаменована обновлением флота игрока европейской круизной отрасли — компании Crucemundo и ростом турпотока из России. По словам генерального директора Круизного центра «Инфофлот» Андрея Михайловского, в среднем рост круизного потока из нашей страны в Европу составит в этом году 40–50%.

«Эти показатели связаны и с общим ростом информированности о зарубежных круизах, уровнем предоставляемых на круизных теплоходах услуг и наличием множества интересных по цене предложений, благодаря которым круизы по Европе уже точно нельзя считать дорогими и недоступными, — комментирует тему Андрей Михайловский. — В 2014 году мы начинали практически с ноля, а сейчас в течение года — с начала апреля по конец октября — предлагаем несколько десятков разнообразных круизов, а также ставшие уже традиционными новогодние праздничные рейсы, в том числе полностью загружающиеся россиянами».

По словам спикера, для «Инфофлота» речные круизы по Европе — это одно из приоритетных направлений. В компании уверены, что российским туристам давно пора предлагать круизы без деления на российские и зарубежные.

«Важно, чтобы люди в принципе узнали о таком привлекательном виде отдыха. Кроме большого спектра предложений, мы стараемся организовывать русскоязычный сервис во многих зарубежных рейсах. Это необходимо в том числе для того, чтобы „открыть мир“ круизов опытным туристам, отдыхавшим ранее на реках России, но не решавшимся на покупку зарубежных круизов из-за языкового барьера. Русскоязычный сопровождающий, экскурсии и трансферы, бортовая газета и меню ресторана на русском, а также перелет „Аэрофлотом“ стали привычными атрибутами большинства наших круизов по Европе», — уточнил Андрей Михайловский.

Примечательно, что к новому сезону 2019 года компания Crucemundo обновила свою флотилию, и для российских туристов стали доступны сразу три новых комфортабельных теплохода на Рейне и Дунае: Crucebelle, Crucevita и Crucestar.

Так, на теплоходе Crucebelle 50% кают нижней и средней палуб оборудованы французскими балконами, которые позволят туристам максимально сблизиться с рекой во время путешествия, а также модернизированы общественные помещения. На бутик-теплоходе Crucevita каюты с французскими балконами появились на верхней палубе.

Кроме того, по словам Андрея Михайловского, в 2019 году география зарубежных круизов «Инфофлота» расширилась. В частности, была «открыта» Франция с двумя реками: Сеной и Роной. Новинкой навигации стала первая русская группа от «Инфофлота» на бортах двух теплоходов компании A-Rosa. В первый круизный тур по Франции (река Рона) с дополнительной программой в Париже и перелетом «Аэрофлота» из Москвы россияне отправились на теплоходе A-Rosa Stella 6 апреля. Второй рейс, но уже по Сене на теплоходе A-Rosa Viva стартует 13 апреля. Очередные рейсы во Францию по этой программе запланированы на осень 2019 года.

«В наших планах — дальнейшее расширение географии мировых речных круизов, доступных для россиян», — отметил в заключение Андрей Михайловский.

Источник: вОтпуск.ру
Комментарии (0)