«Аэрофлот» признан вторым по пунктуальности в Европе и четвёртым по цифровизации

Турпром 14.02.2019 18:54
Просмотров: 236

Нацперевозчик «Аэрофлот» признали второй авиакомпанией в Европе по пунктуальности — об этом заявил гендиректор «Аэрофлот» Виталий Савельев в интервью «Россия 24». По его словам, данная оценка изложена в ведущего британского авиационного издания FlightGlobal, которое ежегодно оценивает пунктуальность авиаперевозчиков в рейтинге FlightStats On-Time Performance Service (OPS) Awards, Аэрофлот в минувшем году занял пятое место в мире и второе в Европе по этому показателю.

«Аэрофлот вошёл в топ-5 мировых авиакомпаний по пунктуальности по итогам 2018 года благодаря четкому следованию правилам воздушных перевозок. В результате политики компании за полтора года мы с 26-го места в Европе поднялись на второе», — заявил он.

Также нацперевозчик второй год удерживает 4-е место в мире по цифровизации. «Я думаю, у нас есть все шансы подняться по этим ступенькам. Мы видим, что делают наши конкуренты и продолжаем свои внутренние наработки», — подчеркнул при этом Виталий Савельев. В частности он отметил, что два года назад авиакомпания перешла на платформу SAP HANA — платформу данных и приложений «in-memory» для ведения бизнеса в реальном времени, позволяющую упростить анализ больших данных на единой платформе без дублирования. Это позволило оцифровывать и обрабатывать приблизительно 30 миллионов документов в месяц, при этом уровень автоматизированной отчетности поднялся в семь раз. «У нас практически нет бумаг. Кроме того, раньше среднее время разворота воздушных судов „Аэрофлота“ составляло 60–90 минут, а сейчас мы разворачиваем самолет за 40–45 минут», — заявил гендиректор нацперевозчика

Также Виталий Савельев сообщил, что авиакомпания продолжает работать над обеспечением среднемагистральных самолетов сетью wi-fi. Его пообещал «в запланированные сроки».

Источник: Турпром
Комментарии (0)