На Сахалине растет интерес к «нестандартной» Японии

вОтпуск.ру 08.02.2019 09:08
Просмотров: 330

Авиакомпания «Аврора» открыла в Южно-Сахалинске продажи билетов в Японию на летний сезон и увеличивает частоту полетов в Саппоро. Для регионального турбизнеса это направление — одно из стратегических. Спрос на туры в обоих направлениях здесь стабильный, и компании надеются в 2019 году улучшить показатели.

В летнем расписании — с 31 марта по 26 октября — два еженедельных рейса в Токио и пять — в Саппоро. На маршруте авиакомпания задействует самолеты Q400.

По словам директора сахалинского туроператора по Японии «Санрайз-тур» Татьяны Воробьевой, это крайне важное направление, без которого сложно представить себе туризм в регионе. Традиционно большим спросом пользуются классические недельные экскурсионные туры, но сейчас эта тенденция в стадии перелома — нестандартных запросов все больше.

«Многие сахалинцы уже были в Японии не по одному разу, а это значит, что спектр их интересов расширяется. Они выбирают маршруты с посещением мест, которые рынок раньше не предлагал, готовы ехать далеко, — рассказала г-жа Воробьева. — Летом также интересуются не только классическим курортом Окинава, но и другими вариантами пляжного отдыха. Все чаще хотят посетить музыкальные фестивали и другие культурные события».

Единственный недостаток, по словам собеседницы, — высокая стоимость билетов на прямые рейсы. Если лететь через Владивосток или Хабаровск, получается почти вдвое дешевле — 18 тыс. вместо 30 тыс. рублей туда-обратно (при средней стоимости недельного тура в 70 тыс. рублей на человека). «Мы предлагаем клиентам два варианта, в большинстве случаев выбирают транзитный перелет», — сказала Татьяна Воробьева.

По словам и.о. гендиректора сахалинской компании «Амист» Татьяны Ипатовой, их клиенты чаще всего выбирают групповые экскурсионные туры: «Программы формирует наш японский партнер, у которого есть скидки на блочное размещение в гостиницах, а также он связывается с перевозчиком на предмет оформления блочных билетов также с существенной скидкой». Есть программы, которые привязаны к сезону, а есть те, что востребованы круглый год.

Спросом пользуются и отдельно авиабилеты, тем более что теперь, чтобы открыть японскую визу, необязательно обращаться в турфирму.

Для компаний, которые принимают туристов на Сахалине, Япония — один из главных поставщиков. «Мы готовы принимать больше туристов, и прямое сообщение — наше подспорье в этом, — сказала RATA-news начальник отдела маркетинга и туризма SakhTravel Надежда Верховод. — У нас есть предложение для гостей из других регионов России — в одной поездке совместить Сахалин и Японию. Любители горных лыж зимой могут успеть за неделю покататься и у нас в „Горном воздухе“, и на курортах Хоккайдо».

По словам представителей регионального турбизнеса, на Сахалин гости из Японии часто приезжают в рамках комбинированных туров с посещением Владивостока и Камчатки — по три-четыре дня на каждый регион. Туристы интересуются культурным и историческим наследием, рыбалкой, дикой природой, походами в горы. Бывают и исключения, когда всю 7-10-дневную поездку посвящают только Сахалину.

«Наших гостей из Японии привлекают гастрономические возможности острова — добыть своими руками устрицу, сварить краба. Также с удовольствием пробуют русскую кухню и посещают баню. Самый популярный однодневный выезд у японцев — к хребту Жданко в бухте Тихая, — рассказал руководитель компании „Адреналин-тур“ Сергей Василенко. — В связи с тем, что количество рейсов в неделю увеличено, надеемся, они станут доступнее, и поток иностранных туристов вырастет».

Источник: вОтпуск.ру
Комментарии (0)