Малые города России должны иметь свои туристические бренды, считает эксперт

вОтпуск.ру 31.01.2019 08:43
Просмотров: 201

Каждый малый город России должен иметь свой собственный туристический бренд, который поможет повысить его привлекательность для российских и зарубежных гостей, заявила заместитель председателя Внешэкономбанка, гендиректор НКО «Фонд развития моногородов» Ирина Макиева.

Выступая на III Всероссийской конференции «Продвижение региональных и товарных брендов России: фактор развития малых городов и поселений», она пояснила, что наличие собственного бренда очень важно для малых и моногородов, так как он позволяет идентифицировать конкретный населенный пункт, выявить его индивидуальность, сделать привлекательным для туристов, дать новые источники дохода местного населения и так далее.

«Хороший бренд — это хороший инструмент для привлечения внимания к региону, а следующий шаг — это привлечение денег. Есть города, которые сами ведут эту активную работу. В рамках новой программы, которую мы разрабатываем совместно с Министерством экономического развития, мы ставим перед собой амбициозную задачу — сделать каждый малый город привлекательным для российских и зарубежных туристов. Мы уверены, что бренды малых городов помогут решить эту задачу», — сказала Макиева.

«Практически треть малых городов хранят свои национальные традиции, поэтому мы планируем реализовать проект комплексного развития местных художественных промыслов, планируем создавать мини-индустриальные парки, где будут работать народные мастера», — отметила эксперт и посетовала, что туристический потенциал России использован не в полной мере.
/РИА Новости/

Источник: вОтпуск.ру
Комментарии (0)