Их нравы: в США авиаперевозчики начали наказывать туристов за спам и оскорбления в соцсетях

Турпром 30.01.2019 17:18
Просмотров: 409

Авиакомпании США нашли способ бороться с некорректными отзывами туристов — при грубо сформулированном неоднократном запросе можно быть заблокированным. Как сообщает Washington Post, хрестоматийным примером стал случай с пассажиркой компании Frontier Airlines Кейт Савма, аккаунт которой пришлось заблокировать.

Ситуация была такова, что перевозчик отменил ее рейс из Чикаго в Трентон. Агент авиакомпании на месте, как позже выяснилось — ошибочно, пообещал Кейт в течение 10 дней вернуть стоимость билета, который клиентке пришлось приобрести, чтобы добраться до пункта назначения. Однако через некоторое время представитель офиса Frontier Airlines озвучил Кейт действительное время возврата денег, составляющее, в соответствии с правилами авиакомпании, от 4 до 6 недель.

Подождать туристка не захотела и принялась «в ультимативной и агрессивной форме» по соцсетям требовать вернуть ей деньги. «Такие действия были расценены как спам, и аккаунт с именем Кейт Савма был заблокирован», — заявил пресс-секретарь Frontier Airlines Джонатан Фрид.

«Нам нравятся дискуссии на нашей странице, но комментарии, призывающие к разжиганию ненависти, содержащие ругательства, спам или любые другие оскорбления, будут удалены. Из уважения к частной жизни наших сотрудников мы оставляем за собой право скрыть или удалить любой оскорбительный по отношению к нашим сотрудникам пост или комментарий», — заявили и в другой американской авиакомпании — Alaska Airlines.

Кстати, в России практика также может получить свое развитие — правда с родным колоритом. Еще 21 января сотрудники «Аэрофлота» обратились в Московскую прокуратуру по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте с жалобой на блогера Александра Соколовского, инцидент с участием которого произошел на одном из рейсов авиакомпании. После задержки и рейса и вынужденной посадки тот опубликовал в социальных сетях фотографии с нецензурными подписями. Сотрудники авиакомпании указали, что на опубликованных снимках, которые сопровождаются подписями с ненормативной лексикой, они представлены в форменной одежде «Аэрофлота», узнаваемой для неограниченного круга лиц. По словам авторов обращения, под которым стоит 148 подписей, они чувствуют себя униженными и морально подавленными. Обращение приняли к рассмотрению, заявителей уведомили об этом, а срок проверки составляет 30 дней.

Источник: Турпром
Комментарии (0)