Hyatt продолжает расширять свое присутствие в Африке
Гостиничная корпорация Hyatt объявила об официальном открытии первого отеля бренда Hyatt Regency в Эфиопии, Hyatt Regency Addis Ababa стал седьмым представителем сети в Африке. Отель на 188 номеров расположился в сердце города на площади Мескель, недалеко от торговых центров, ресторанов, баров и туристических достопримечательностей, включая Национальный музей.
«Мы рады объявить об открытии Hyatt Regency Addis Ababa, первого представителя
Отель Hyatt Regency Addis Ababa идеально подходит для деловых путешественников — в шаговой доступности расположены
Отель предлагает 188 просторных номеров, включая 12 роскошных сьютов Regency, 2 сьюта Executive, и 1 сьют Royal Presidential с четырьмя спальнями. Гости номеров и сьютов клубной категории Regency Club могут бесплатно воспользоваться
Hyatt Regency Addis Ababa предлагает 6 ресторанов и баров на любой вкус. Гости могут насладиться фирменными блюдами левантинской кухни в ресторане отеля The Kitchen или широким выбором кофе и коктейлей в Cascara Coffee & Cocktails, любуясь потрясающим видом на внутренний двор. Идеально подходящее для деловых встреч пространство The Lobby Lounge предлагает гостям свежие фрукты и тающие во рту десерты от The Market. Из расположившегося в отеле Pool Bar and Lounge открывается вид на уютный внутренний двор. В ресторане Oriental подают барбекю в западном стиле и изысканные блюда азиатской кухни в непринужденной современной обстановке. В расположенном на верхнем этаже баре The Metro Bar с открытой крышей каждый вечер звучит живая музыка, гостям подают отменные коктейли и легкие закуски.
Hyatt Regency Addis Ababa располагает
Гости, желающие расслабиться и восстановить силы, могут посетить открытый бассейн или забронировать массаж в спа.
Гостиничная корпорация Hyatt (Hyatt Hotels Corporation) с центральным офисом в Чикаго — одна из ведущих международных гостиничных сетей, в портфолио которой входит 14 премиальных брендов. По состоянию на 30 сентября 2018 года компания управляет более, чем 750 отелями в 55 странах мира на шести контитентах. Забота о гостях — главная миссия компании — лежит в основе всех бизнес решений и стратегии роста, включая отношения с акционерами и потенциальными сотрудниками. Филиалы компании владеют, управляют, в том числе и на условиях договора франшизы, отелями и курортами, резиденциями, домами, предоставляемые во владение на время отдыха, а также фитнес и