Туроператоры ждут роста иностранного турпотока в Россию зимой на 15–20%

вОтпуск.ру 19.12.2018 14:58
Просмотров: 141

По прогнозам туроператоров, занимающихся приемом иностранных туристов, Россию в зимнем сезоне 2018/2019 посетят на 15–20% больше зарубежных гостей, чем годом ранее, сообщили в среду в Ассоциации туроператоров России (АТОР). «Въездной турпоток в Россию в зимнем сезоне 2018/2019 предположительно вырастет на 15–20% в сравнении с предыдущим аналогичным периодом. Наибольшая динамика роста ожидается по таким странам, как Китай (40–50%), Южная Корея (60%), Израиль (15–20%), Германия (20–25%), Франция (15%)», — рассказали в ассоциации.

Как предполагают туроператоры, в январе—феврале больше всего туристов в Россию приедут из Китая, Южной Кореи, Израиля, Германии, Франции. Из Италии, Таиланда и Турции ожидается по 6–8 тыс. человек. В компании «Интурист» также ожидают путешественников из Сингапура и стран Скандинавии.

«Китайские туристы в основном приезжают в Россию в дни китайского Нового года (февраль). У европейских путешественников рождественские каникулы не совпадают с новогодними каникулами в России, поэтому объем туристов незначительный, но есть положительная динамика», — уточнили в АТОР.

Наибольшим спросом у иностранных туристов пользуются Москва, Санкт-Петербург и Транссиб. «Турпоток в Москву растет благодаря мероприятиям в рамках фестиваля „Путешествие в Рождество“: красочные декорации в центре города и иллюминация привлекают в столицу иностранных гостей», — отметили в «Интуристе». Положительную динамику также показывают туры по Транссибу, в Мурманск по маршруту «Северное сияние», на Байкал и в Карелию.

Тем не менее, турпоток в Россию зимой по-прежнему очень сильно отстает от летнего: 90% иностранных туристов посещают страну в период с мая по октябрь. «Причина в первую очередь в погоде — большинство достопримечательностей находятся на улице, а русские морозы не привлекают туристов. Кроме того, у России нет зимних брендов. Если летом туристы едут в Петербург на белые ночи, то зачем ехать зимой — не понятно. Мурманск мог бы формировать турпоток на бренде „северное сияние“, но пока он мало раскручен», — отметили в АТОР.

В ассоциации считают, что положительно на турпотоке могло бы отразиться развитие и продвижение в городах России таких направлений, как фестивали, ярмарки, концерты и другие мероприятия. «Эффект от этой работы можно заметить в Москве», — подчеркнули в АТОР.

Источник: вОтпуск.ру
Комментарии (0)