Регистрация товарного знака в туризме. Преимущества для компании

Travel Russian News 10.12.2018 23:01
Просмотров: 275

В условиях высокой конкуренции на рынке туристических услуг важную роль кроме повышения качества обслуживания каждого клиента играет продвижение. Важным элементом последнего остается реклама, составляющая самую большую статью расходов. Особенно это актуально для сети туристических агентств, которые разумно объединить под единым брендом и провести регистрацию товарного знака. Это даст владельцам следующие преимущества:

  • возможность разработки единого корпоративного стиля;
  • улучшение имиджа компании в глазах клиентов;
  • упрощение продвижения услуг на рынке;
  • защита законных интересов владельцев компании.

Рассмотрим каждый из моментов в отношении туристической компании более внимательно.

Разработка единого корпоративного стиля

Использование бренд-бука позволит значительно лучше позиционировать услуги компании на рынке, выпускать канцелярские принадлежности, визитки, буклеты и другие товары в едином стиле, с использованием товарного знака, что повысит узнаваемость в глазах потенциальных клиентов.

Улучшение имиджа компании в глазах клиента

Расходы на регистрацию товарного знака и использование последнего при продвижении услуг благотворно сказываются на репутации в глазах потенциальных и реальных клиентов. Сеть туристических агентств становится более известной на локальном или региональном рынке, что повышает объем продаж.

Упрощение продвижения услуг на рынке

Регистрация товарного знака позволит использовать более эффективно продвижение в СМИ за счет четкого ассоциирования бренда с сетью туристических агентств, которые могут находиться в разных городах и регионах. Одновременно качественное продвижение товарного знака обеспечит дополнительных доход за счет возможности предложения в открытии новых туристических агентств через франшизу. Последняя значительно расширит возможности компании и с минимальными расходами нарастит выручку.

Защита законных интересов

Не секрет, что часто успехи лидера рынка копируются конкурентами. Регистрация товарного знака защитит законные интересы компании, позволяя обращаться в суд с исковыми заявлениями и достаточно легко выигрывая дела у конкурентов, стремящихся использовать ваш товарный знак с минимальными изменениями. Это предупредит утечки ваших клиентов к конкурентам и позволит «себе» забрать все результаты рекламных кампаний.

Источник: Travel Russian News
Комментарии (0)