Роспотребнадзор отчитался о своих действиях по 500 обращениям туристов «Натали Турс»

Турпром 12.10.2018 16:10
Просмотров: 303

В Роспотребнадзор поступило более 500 обращений, связанных с туроператором «Натали Турс», в 24 случаях были поданы исковые заявления — такие данные представила пресс-служба ведомства. По ее данным, приме заявлений ведется с 4 июля и вплоть до 11 сентября.

По информации пресс-службы ведомства, консультативная помощь оказана по всем обращениям. «189 гражданам по адресам электронной почты направлены информационные материалы с алгоритмом действий, 63 гражданам оказана помощь в оформлении претензий к исполнителю услуг (туроператору, турагенту) с целью досудебного урегулирования возникшего гражданского спора», — заявляет ведомство. Также туристам были выданы девять заключений для обеспечения защиты прав в суде, а главное — поданы 24 исковых заявления, причем два из них рассмотрены.

«Всего на данный момент в судах находится на рассмотрении 31 гражданский иск, инициированный управлением Роспотребнадзора по городу Москве в защиту прав потребителей, пострадавших от действий группы компаний «Натали Турс», — подсчитали в Роспотребнадзоре.

При этом всего в полицию с заявлениями обратились более 5 тыс. клиентов. Такие заявления приводит уже генпрокуратура.

Напомним, 4 октября уголовное дело о мошенничестве против туроператора «Натали Турс» возбудило МВД России. Такую информацию озвучил официальный представитель Генпрокуратуры Александр Куренной в эфире «Говорит Москва».

По его словам, причиной возбуждения дела стали материалы прокурорской проверки. Согласно им было установлено, что деньги были выведены на счета третьих лиц, часть денег вообще ушла за рубеж.

«От действий компании пострадали 5 тыс 293 человека. Все эти граждане обратились с заявлениями в полицию», — заявил представитель Генпрокуратуры.

Источник: Турпром
Комментарии (0)