Российских туристов раздражает невежливый персонал и отсутствие звукоизоляции

Турпром 11.10.2018 11:52
Просмотров: 222

Невежливый персонал и высокая слышимость в номерах сильнее всего раздражают российских туристов. Они значительно обогнали даже отсутствие Wi-Fi. Такую статистику показал опрос сервиса Ostrovok.ru.

При этом данные факторы оказались в лидерах у всех туристов без различия пола и возраста. При этом женщины находят самой неприятной невежливость персонала — 26%, а мужчины — высокую слышимость в номере — 28%. Среди женщин проблемы звукоизоляции раздражают 18%. 26% мужчин также высказались против невежливого обслуживания.

Кроме того, женщин раздражает плохая уборка номера — она портит впечатление 22% женщин, среди мужчин этот фактор назвали 15%. На невкусной еде мнения сошлись — она раздражает 12% проголосовавших.

Технические проблемы наших туристов тревожат меньше — только 9% назвали главным раздражителем платный Wi-Fi, столько же — его полное отсутствие. При этом на последнем месте среди раздражающих факторов — слабая оснащенность номера розетками — ее выбрали всего 3%.

Напомним, ранее жители российских регионов рассказали о том, что их больше всего раздражает в туристах соотечественниках. Как оказалось, на первом месте идет привычка не убирать за собой мусор.

Так, согласно исследованию Tvil.ru, 50% опрошенных россиян вполне логично не любят, когда отдыхающие оставляю после себя мусор. Еще 18%-м не нравятся любители спиртного. Еще 13% заявили, что больше всего их раздражают туристы, ругающиеся матом. А 11% пожаловались на курильщиков.

Помимо этого в пятерке самых раздражающих привычек оказалась любовь наших соотечественников к прогулкам «с открытым животом».

Источник: Турпром
Комментарии (0)