«Ингосстрах» получил 8 тыс. заявлений от клиентов «Натали Турс» на 1 млрд рублей, начал выплаты

вОтпуск.ру 03.10.2018 15:30
Просмотров: 198

«Ингосстрах» принял 8,152 тыс. заявлений от клиентов «Натали Турс» на общую сумму 1,036 млрд рублей, сообщил директор Уральского регионального центра «Ингосстраха» Дмитрий Воллин журналистам в среду.

Основная сумма претензий поступила со стороны туристов, воспользовавшихся услугами ООО «Панормама Тур» — 1,018 млрд рублей.

В среду, 3 октября, компания начала выплаты. Заявления поступили в отношении 19,67 тыс. туристов. «Для того, чтобы страховщик получил возможность заплатить страховым клиентам, нам нужно определить пропорции между тем лимитом, который определен по договору и совокупным размером претензий, полученных от клиентов», — сказал Д.Воллин.

Он отметил, что размер заявленных требований превысил размер страховой суммы по договорам страхования, заключенными между «Игострахом» и двумя компаниями: ООО «Панорама Тур» и ООО «Туроператор «Натали Турс». В связи с этим выплата страхового возмещения будет производиться пропорционально суммам денежных средств, указанным в требованиях, и размеру финансового обеспечения ответственности каждой компании.

В отношении туроператора ООО «Агентство путешествий «Натали» сумма заявленных требований не превысила размер финансового обеспечения. В связи с этим, туристы «Агентства путешествий «Натали» получат компенсацию реального ущерба в полном объеме.

Для «Панорама тур» определен коэффициент пропорции в размере 0,0491, для туроператора «Натали Турс» — 0,09596046735.

Ростуризм 3 сентября исключил из единого федерального реестра туроператоров три юридических лица, которые продавали туры под брендом «Натали Турс». Это компании ООО «Панорама Тур», ООО «Агентство путешествий «Натали», ООО «Туроператор «Натали Турс».

Источник: вОтпуск.ру
Комментарии (0)