Возросший курс евро не мешает россиянам ездить в Венгрию

вОтпуск.ру 02.10.2018 10:27
Просмотров: 326

Каждый год число туристов в Будапеште удваивается. Несмотря на резкий скачок курса евро, россияне также не отказываются от поездок ни в столицу, ни на термальные курорты. Об этом рассказали представители венгерских отелей и работающих с Венгрией туроператоров на тематическом воркшопе.

Местные туристические ассоциации предпринимают для этого немало усилий. Так, BFTK (Будапештский фестивальный и туристический центр, официальная туркомпания столичного муниципалитета, которая организует все культурно-развлекательные мероприятия) анонсировала в Москве карты Budapest Card — аналог «музейных карт». В карту входят не только скидки на ряд музеев венгерской столицы (10–50%), но и пользование общественным транспортом, 25 ключевых достопримечательностей, пешеходные экскурсии по городу с гидом и разовое посещение исторической термальной купальни — все перечисленное бесплатно. Карту можно выбрать на 24, 48, 72, 96 и 120 часов, есть льготный молодежный вариант. Российским агентствам, которые возьмутся их продавать, предоставят комиссию 20%.

Популярные мероприятия в венгерской столице собирают сотни тысяч туристов — так, на ежегодный августовский фестиваль Sziget в этом году приехало 565 тыс. человек. В 2009 году в Будапеште было зафиксировано 2,3 млн визитеров, совершивших 5,6 млн ночевок. В 2017 году — уже 4,3 млн человек и 10 млн ночевок (+86% и +78% соответственно).

В прошлом году из России в Будапешт прибыло 117 тыс. туристов (+20% к предыдущему году), которые провели в городе 360 тыс. ночей (+24%). В среднем они проводят в городе, больше, чем туристы из других стран — 2,3 дня.

В городе доступно 20 тыс. гостиничных номеров, еще 700 появится в 2018 году за счет открытия шести новых отелей — Dorottya by Cont?nental Group 3*, Parisi Udvar 5*, Meininger Hotel 4*, Zenobia Palace Hotel 4*, Сortile Hotel 4* и Ibis Styles Budapest City West 3*. Строится еще 2 тыс. номеров.

При этом 60% всех приезжих интересуются термальными купальнями и медуслугами такого рода. Благодаря круглогодичности подобных сервисов, как сообщила руководитель BFTK Мария Пап, число туристов из России в Венгрии не только не снизилось, а стабильно увеличивается. Этому способствует местный форинт, курс которого выгоден для иностранных туристов, полагает г-жа Пап.

Менеджер по продажам Hunguest Hotel Helios 3* и Hunguest Hotel Panorama 3* Татьяна Кишш рассказала, что только в Хевизе, втором после Будапешта по посещаемости городе страны, до 70% гостей — постоянные. И многие из них — из России.

О хорошем спросе россиян на отдых в Венгрии сообщили также представители туроператоров «Робинзон» и «1000 дорог». Как рассказала RATA-news представитель «1000 дорог», в Венгрию на воды стабильно ездят десятки тысяч. Причем очень многие запрашивают именно комбинированные туры, чтобы и в Будапеште побывать, и 7–10 дней на курорте провести, так что длительность поездки — 10 ночей и дольше. В этом году Венгрия вполне может рассчитывать на прирост показателей в туризме за счет наших соотечественников.

На клиентах «Робинзона» скачок курса евро тоже не сказался. «Те, кто привык отдыхать в Венгрии, продолжают ездить, причем регулярно, — отметили в компании. — Некоторые, правда, переключились с отелей 5* на 4*, но длительность тура не урезают. Для полноценного курса лечения, который способны обеспечить местные термальные воды, меньше чем на две недели нет смысла ехать».

Особенно удобно, как полагают в российских турфирмах, что низкий сезон на курортах практически отсутствует, ведь в термальных озерах и источниках можно купаться круглый год, температура воды ниже +24 не опускается даже в лютые морозы. А регулярно проводимые WizzAir и «Аэрофлотом» акции позволяют ловить удачные перелеты.

В итоге в гостинице Hotel Europa в Хевизе загрузка составляет стабильно 75–80%. В отелях делают акцент на русскоговорящих гостей. Кризис, как сообщили RATA-news, выразился в снижении числа постоянных гостей из России с 40% до 20–30%. В отеле Hunquest Otel Helios количество гостей из РФ за последние два года выросло вдвое. Причем многие россияне не просто возвращаются, а приезжают стабильно по два раза в год.

Kolping Hotel 4*, признанный в 2016 году «Лучшим отелем Венгрии», на российский рынок вышел меньше трех лет назад. Работали в основном через «Робинзон» и «1000 дорог», но с января 2018 года пытаются продвигать себя напрямую. Гостиница ориентируется на семейный отдых и реабилитационные услуги для детей, включая самых маленьких — в Венгрии мало кто предлагает это именно как профильное направление. Клиенты из России появляются здесь все чаще, останавливаются не менее чем на 14 ночей. Сайт отеля также переведен на русский.

Источник: вОтпуск.ру
Комментарии (0)