Как попсовая песня вдвое увеличила турпоток из Китая в Турцию

Турпром 20.08.2018 13:34
Просмотров: 217

Эффективной рекламой Турции оказался в Китае клип популярного исполнителя Сяо Чжана, распространившийся в местных соцсетях. Песня «Dai ni qu luxing» («Я возьму тебя в путешествие») обещает подруге героя «романтическую Турцию». В этом время в клипе представлена сцена полета воздушных шаров над Каппадокией.

Согласно статистике, по данным государственного агентства Anadolu, число китайских туристов, посетивших Турцию, достигло 191’000 человек в первой половине 2018 года, что на 91% выше, чем в прошлом году. При этом основными турецкими направлениями для китайских туристов оказались Памуккале, Бергам, Эфес и Каппадокия.

Как рассказывают китайские туристы, клип оказал большое влияние на популярность поездок в Турцию. «Мне бы хотелось увидеть Каппадокию на борту воздушного шара», — заявляют они, ссылаясь на официальный видеоролик песни.

Напомним, о сотрудничестве в секторе туризма «перед лицом экономических угроз США» объвили Турция, Россия, Китай и Иран. Как сообщает турецкая dailysabah, всего во второй половине года Турция будет приветствовать около 6 миллионов российских туристов, всего же из России, Китая и Ирана в стране ожидают 12 миллионов отдыхающих уже в 2018 году. Соответственно, ожидается что этот турпоток внесет 10 миллиардов долларов в туристический сектор Турции.

В российских реалиях подвигать Турцию нет особенной необходимости. Однако стоило бы посоветовать российским чиновникам от туризма обратить внимание на опыт китайских товарищей в продвижении туризма по родной стране. Которому все обещают «перезагрузку», однако результатов незаметно.

Источник: Турпром
Комментарии (0)