Спрос на туры по Золотому кольцу упал на 20% во время ЧМ-2018

вОтпуск.ру 27.07.2018 07:29
Просмотров: 121

Спрос среди россиян на туры по Золотому кольцу упал на 20% во время Чемпионата мира по футболу, а иностранные болельщики маршрутом так и не заинтересовались, сообщили порталу «Интерфакс-Туризм» в Ассоциации туроператоров России (АТОР) в четверг со ссылкой на данные туроператоров.

«У туроператора „Мастерская путешествийспрос россиян на туры по Золотому кольцу упал до 20%, в компании „Дельфин“ — на 17%. Туроператоры „Мультитур“ и „РЖД Тур“ фиксировали прошлогодний уровень спроса. Некоторый прирост продаж был только у туроператора „Алеан“», — рассказали в АТОР.

Одной из причин падения спроса, по данным ассоциации, стало удорожание проживания во время ЧМ-2018 — в первую очередь, в Москве. «Если изменение стоимости проживания в отелях городов Золотого кольца не оказало сильного влияния на туры, то резко подорожавшая и переполненная Москва фактически „сломала“ это направление в самом начале маршрутов. В итоге не поехали ни российские, ни „классические“ зарубежные туристы», — отметили в АТОР.

В то же время иностранные болельщики, прибывшие в Москву в период Чемпионата мира по футболу, не стремились отправиться даже в короткий 3-4-дневный тур по Золотому кольцу, несмотря на ожидания туроператоров.

«Люди приехали смотреть футбол, если им и нужна была экскурсия, то они бы просто сходили в Кремль. И потом, средний возраст туристов Золотого кольца — 45–55 лет, женщин среди них чуть больше. Средний возраст болельщиков — 32 года, и 75% из них — мужчины. Это совершенно иная аудитория, которая не совпадает с „классическими“ туристами этого маршрута ни по возрасту, ни по запросам, ни даже по уровню образования», — рассказали в ассоциации.

Как считают в АТОР, интерес к турам по Золотому кольцу и дальше будет снижаться, так как возрастная аудитория уже все посмотрела, а молодым туристам маршрут не очень интересен. «В свою очередь города Золотого кольца пока не готовы следовать новым трендам в туризме, которые привлекли бы молодежь, среди них — больший интерактив и новые объекты показа, рассчитанные на принципиально иную, чем прежняя, туристическую аудиторию», — заключили в ассоциации.

Источник: вОтпуск.ру
Комментарии (0)