Ростуризм напомнил туристам, как действовать при аннуляции туров

вОтпуск.ру 09.07.2018 13:57
Просмотров: 265

Федеральное агентство по туризму 9 июля опубликовало на своем сайте памятку для туристов, чьи туры аннулированы. Информация актуальна в связи с массовой отменой броней туроператора «Натали Турс» на прошлой неделе. Ведомство поясняет, что турист может как воспользоваться оплаченными услугами, так и потребовать возврата средств в полном объеме.

Претензии на возмещение затрат нужно подавать туроператору. В случае если поставщик не удовлетворил требования — обращаться в суд на основании невыполнения Закона «Об основах туристской деятельности в РФ» и Закона РФ «О защите прав потребителей». Также турист может воспользоваться услугами по туру, если самостоятельно доплатит за часть из них. В этом случае нужно обязательно сохранять все документы, подтверждающие повторную оплату, чтобы затем прикрепить их к претензии к туроператору. Если поставщик откажется добровольно возмещать средства по дополнительным тратам — турист вправе обратиться в суд.

Роспотребнадзор объявил о содействии пострадавшим клиентам «Натали Турс» при обращении в суд. «В случае если потребителям будет отказано в удовлетворении законных требований, Роспотребнадзор готов незамедлительно обратиться с исками в суд в защиту их прав», — говорится на сайте ведомства. Телефоны «горячих линий» и адреса консультационных центров, где можно задать вопросы, размещены на сайтах управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации.

Напомним, что в «Натали Турс» также предложили регламент возмещения средств по аннулированным турам. Однако у турагентов он вызвал много вопросов, в том числе правового характера.
/ИС Банко/

Источник: вОтпуск.ру
Комментарии (0)