Эксперт: европейцы потеснят россиян на Хайнане

вОтпуск.ру 07.07.2018 08:03
Просмотров: 282

В ближайшей перспективе число российских туристов на острове Хайнань может снизиться. Такой прогноз 5 июля сделал гендиректор туроператора China Tour & Business Travel Сергей Джан Ша в кулуарах презентации проекта «Москва — Хайнань» компании GM International.

По его словам, причина в том, что китайские власти разочаровались в туристах из России. «Субсидии на каждый чартер доходят до 1 млн юаней, поэтому путевки на Хайнань по ценам сопоставимы чуть ли не с поездками в Турцию. Тогда как их себестоимость гораздо выше. В результате туда едет та категория клиентов, чья платежеспособность оставляет желать лучшего, — многие тратят не более 50 $ на человека за весь отпуск. А правительство Китая остается в глубоком минусе. Мало того, от этого страдает также турпоток в другие провинции Китая, так как россияне оказались избалованы низкими ценами на отдых на Хайнане», — подчеркнул Джан Ша.

В связи с этим, по его прогнозам, размер субсидий на рейсы из России в Санью будут уменьшены как минимум в 1,5 раза. Освободившиеся деньги будут потрачены на субсидирование рейсов из более платежеспособной Европы. Так, 12 июля стартует новый рейс Лондон — Санья, следом за ним — Франкфурт — Санья. Всего, по информации эксперта, до 2020 года правительство Китая поставило задачу организовать на остров до 100 новых европейских рейсов.

Гендиректор China Travel Сергей Назаров подтвердил, что размер субсидий уже уменьшился на треть, а условия их получения ужесточились — кратковременные чартерные программы теперь под них не подпадают. В то же время такая тенденция характерна не для всех направлений — снижение выплат касается Москвы, при этом ситуация с вылетами из регионов остается прежней. Кроме того, субсидии за доставку туристов в менее популярную столицу острова — город Хайкоу, напротив, выросли. «Рейсы для европейцев — благие намерения, но все мы знаем, куда они ведут. Россиян там заменить некем. Хайнань для Европы — это экзотическое направление, не адаптированное под этот рынок. Во-первых, там практически нет англоязычного персонала. Во-вторых, далеко лететь. В-третьих, из-за разницы в культуре нет развлечений, к которым привыкли британские туристы, — пабов или мест для дайвинга», — подчеркнул Назаров.
/ИС Банко/

Источник: вОтпуск.ру
Комментарии (0)