Роспотребнадзор дал советы туристам «Натали Турс» и открыл горячую линию

Турпром 05.07.2018 13:53
Просмотров: 547

Роспотребнадзор опубликовал алгоритм действий для туристов, купивших туры у разорившихся туроператоров. Соответствующая информация размещена на сайте ведомства.

Как подчеркнули в Роспотребнадзоре, в случае, если в момент заявления туроператора о прекращении деятельности клиенты компании уже находятся за границей, в первую очередь им необходимо узнать оплачен ли обратный билет. В случае, если оплата не была произведена, путешественникам рекомендуют самостоятельно приобрести обратный билет, сохранив все квитанции и чеки, или обратиться в ассоциацию «Турпомощь». Аналогичная схема применима и к гостиницам.

Сразу после возвращения на родину Роспотребнадзор рекомендует подать заявление соответствующие документы в страховую компанию, указанную в договоре или на сайте ТО. То же самое следует сделать и тем, чье путешествие вовсе не состоялось.

«Туристам, самостоятельно приобретающим билеты для возвращения и/или оплачивающим проживание в отеле, рекомендует сохранять документы, подтверждающие оплату. Страховщик или гарант обязан удовлетворить требование о денежной выплате не позднее 30 календарных дней после дня получения от туриста вышеуказанного требования и необходимых документов.

Если требование не удовлетворено или удовлетворено частично, при наличии у туроператора нескольких страховщиков или гарантов турист вправе обратиться к другому из них в размере части требования, оставшейся неудовлетворенной.

Получение денежной выплаты не лишает туриста права требовать от туроператора выплаты штрафов, пеней, возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством РФ», — подчеркнули в Роспотребнадзоре.

Добавим, что помимо рекомендаций в связи с проблемами «Натали Турс» ведомство открыло для туристов горячую линию. «В случае не достижения договоренностей при расторжении договора оказания туристских услуг и возврате денежных средств компанией „Натали Турс“ необходимые консультации и разъяснения будут предоставлены по телефону горячей линии управления: 8-495-785-37-41. Рекомендации по получению экстренной помощи и возмещению убытков в связи с прекращением деятельности туроператора, а также безвозмездную помощь в составлении претензий и исковых заявлений в отношении исполнителя услуг вы также можете получить, обратившись по телефону: 8-495-687-39-61 (отдел консультационных услуг ФБУЗ „Центр гигиены и эпидемиологии в Москве“)», — пояснили в Роспотребнадзоре.

Источник: Турпром
Комментарии (0)