Продажи по Италии туроператоры оценивают на уровне прошлого года

вОтпуск.ру 04.07.2018 08:25
Просмотров: 247

Италия этим летом демонстрирует разброс в продажах — от небольшого спада до незначительного роста. Операторы в целом довольны направлением, которому на руку, среди прочего, играет и увеличение регулярной перевозки: с начала июля «Аэрофлот» запустил ежедневные рейсы из Москвы в Неаполь и Верону.

Как сообщила RATA-news PR-директор компании «ТЕЗ Тур» Лариса Аханова, по результатам продаж к середине лета направление уже можно поставить на третье место после Турции и Греции. В основном страна интересна семейным парам, как правило, туристы выбирают поездки длительностью 7–10 дней. «Хит продаж, конечно, Римини, курорт хорошо закрывается. Спросом также пользуется отдых на островах Сардиния, Сицилия, Альбарелла. Благодаря расширению отельной базы, увеличились продажи Неаполя. В целом, спрос на Италию даже выше прошлогоднего», — уточнила она.

По мнению руководителя профильного направления компании PAC Group Юлии Бердниковой, даже после недавнего снижения темпов бронирования из-за скачков валютного курса спрос на Италию все равно опережает прошлогодние показатели почти на 10%. В топе продаж — все тот же Римини. «За счет увеличения программ по Сицилии и Сардинии мы отмечаем прирост по ним до 30%. Не менее 40% роста демонстрирует Искья и примерно 23% — Венецианская Ривьера», — пояснила г-жа Бердникова.

Эксперт также заметила, что регулярные рейсы «Аэрофлота» повышают возможности стыковок для регионов. Еще один очевидный плюс новой перевозки отметили в компании «Ванд». По словам главного менеджера по Италии Елены Герасимовой, в борьбе за клиентов авиакомпания S7 Airlines была вынуждена снизить цены. Обычно билеты на эксклюзивные рейсы перевозчика были неоправданно дорогими — под €600 в ту же Италию, теперь же можно уложиться в €300–400. «А у «Аэрофлота» по промо-тарифам можно было приобрести билеты за 20–23 тысячи рублей, что не на много дороже чартерных расценок. «Многие наши клиенты пересели с чартеров на регулярку. Правда, в последнее время поток в принципе смещается в сторону регулярной перевозки», — уточнила она.

Генеральный директор компании «Данко» Оксана Люлинцева согласна, что привлекательной стоимостью билетов «Аэрофлота» на столь востребованном направлении охотно воспользуются и операторы, и агенты, и самостоятельные туристы. «Эпоха чартеров на европейских направлениях постепенно сходит на нет. Не всем удобно лететь ровно на неделю или две, людям хочется двигать даты вылетов по своему усмотрению, не привязываясь к жестким датам чартерных программ», — уверена она.

По состоянию на июнь эксперт оценила снижение итальянских объемов в 25–30%. «По июлю пока непонятно, месяц еще активно бронируют. Падение связано не только с курсом валюты, но и с чемпионатом мира по футболу — судя по всему, многие россияне решили остаться на это время дома. А кто-то, возможно, поехал и в Турцию», — говорит г-жа Люлинцева.

В компании «Ванд» текущие продажи Италии оценивают на уровне прошлого года. Хорошо продается Римини, Лидо-ди-Езоло, побережье Одиссеи между Римом и Неаполем, Амальфитанское побережье. «Немного просело в спросе побережье Лигурии с перелетом в Геную. И не очень хорошо пошла Апулия. Под июньский рейс S7 Airlines в Бари — столицу Апулии — наши партнеры сделали экскурсионку, она неплохо продавалась, но массовых заездов пока нет. Там отдыхают сами итальянцы, а на российском рынке регион еще мало знают», — сожалеет Елена Герасимова.

Оксана Люлинцева подчеркнула, что в этом году ровно востребована практически вся Италия, куда есть доступные по стоимости прямые рейсы: «Сейчас много перевозки на Рим, Милан и т. д., выбор большой — всего хватает. Поэтому люди пользуются всеми предложениями».

PAC Group этим летом расширил ассортимент, укрепив позиции на Сардинии за счет эксклюзивной полетной программы на регулярных рейсах S7 Airlines. Также у оператора в стране появился новый аэропорт прибытия — Болонья с вылетами из Москвы, Казани, Самары, Ростова-на-Дону, Краснодара и Екатеринбурга регулярными рейсами «Уральских авиалиний». «В целом немного снизилась глубина бронирований по морским курортам, в то же время сохраняется хороший спрос на глубину по экскурсионным и горнолыжным турам в Италию», — сказала г-жа Бердникова.

Источник: вОтпуск.ру
Комментарии (0)