Более 71% участников туристской ФЦП составили предприятия малого бизнеса

вОтпуск.ру 02.07.2018 13:27
Просмотров: 218

Более 71% участников федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 годы)» составили предприятия малого бизнеса, сообщает в понедельник Ростуризм.

Из 658 объектов туристской инфраструктуры, создаваемых в рамках ФЦП, 469 (71,3%) строят или уже построили предприятия малого бизнеса, 53 (8,1%) — компании, относящиеся к среднему бизнесу. На долю микропредприятий и иных организаций приходится 38 (5,8%) и 29 объектов (4,4%) соответственно. Участие предприятий крупного бизнеса в ФЦП составляет 10,5%.

«ФЦП ориентирована на удовлетворение интересов малого и среднего бизнеса в приоритетном порядке. Заложенные в ней механизмы государственно-частного партнерства, при которых государство берет на себя финансирование строительства дорогостоящей обеспечивающей инфраструктуры — подъездных дорог, газо — и водопроводов, энергосетей, — расширяют возможности малых и средних предприятий по реализации проектов, с которыми они не смогли бы справиться самостоятельно. Они создают условия для сокращения сроков окупаемости и повышения эффективности инвестиционных вложений малого и среднего бизнеса, а следовательно — способствуют привлечению инвестиций в туристскую отрасль», — цитирует пресс-служба главу ведомства Олега Сафонова.

В Ростуризме отметили, что в ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2019–2025 годы)» сохранены основные механизмы государственно-частного партнерства, привлекательные для малых и средних предприятий, а также заложены новые инструменты поддержки этой категории субъектов рынка. «В частности, предусмотрено выделение грантов для финансирования общественных и предпринимательских инициатив, прежде всего, в сегменте малых и средних форм бизнеса и микропредприятий в сфере туризма», — сообщили в пресс-службе.

Источник: вОтпуск.ру
Комментарии (0)