В АТОР рассказали, что делать туристам «Натали Турс» и «Аврора БГ»

вОтпуск.ру 02.07.2018 12:24
Просмотров: 305

В АТОР рассказали, как действовать клиентам туроператоров, которые сократили свои чартерные программы.

Туристам, которые сейчас находятся в России, необходимо составить заявление на возврат денежных средств в произвольной форме. В качестве причины указать «ввиду неисполнения туроператором обязательств и невозможности воспользоваться оплаченным туром». Далее заявление нужно передать турагенту, в обязанности которого входит дальнейшая связь с туроператором и получение у него возврата денег за несостоявшиеся туры.

В среднем, срок реакции на обращение составит около двух недель. При этом, возврат денег будет производиться на расчетный счет турагента, который в дальнейшем осуществит их возврат.

Туристам, которых отмена рейсов застала за границей, рекомендуется проверить наличие и выписку авиабилетов — в том числе на регулярные рейсы, что можно сделать по номеру брони или билета на сайте авиакомпании или по телефону.

При проблемах с размещением необходимо собрать подтверждение всех расходов — повторной оплаты размещения, авиабилетов и прочего. А по возвращению в Россию следует написать заявление на возврат денежных средств и приложить к нему копии документов об оплате.

Туристы, помимо стоимости тура, если тур не состоялся, и возмещения расходов, если тур состоялся, но туристам пришлось повторно оплачивать услуги, могут требовать возврата денежных средств за пропавшие проездные билеты от дома к месту вылета на отдых (например, если туристы из региона вылетали на отдых из Москвы).
/РИА Новости/

Источник: вОтпуск.ру
Комментарии (0)