Болельщики из США, Китая и Мексики стали самыми расточительными на ЧМ-2018

вОтпуск.ру 29.06.2018 07:33
Просмотров: 133

Болельщики из США, Китая и Мексики тратят больше всего денег на ЧМ-2018, средний чек всех иностранцев с 14 по 18 июня составил 3,5 тыс. рублей, показало исследование платежной системы Visa.

«Больше всего потратили болельщики из США, на втором месте — Китай, на третьем — Мексика, а меньше всего потратили туристы из Королевства Тонга. Средний чек иностранных держателей карт Visa с 14 по 18 июня составил 3575 рублей», — сообщает Visa.

Среди городов, где иностранные туристы потратили больше всего лидирует Москва (1,7 млрд рублей), за ней Санкт-Петербург (506 млн рублей), Сочи (104 млн рублей), Казань (71 млн рублей) и Екатеринбург (48 млн рублей).

Наибольший объем трат иностранных туристов приходится на такие категории, как «гостиничные услуги», «модная одежда», «рестораны и кафе», включая рестораны быстрого обслуживания.

«Самый большой размер среднего чека по картам Visa, выпущенным иностранными банками, был отмечен в категории „люкс“ — 23 тыс. рублей, „гостиничные услуги“ — 15 тыс. рублей, в категории „модная одежда“ средний чек составил 8 тыс. рублей», — говорится в исследовании.

При этом каждая пятая покупка (17%) в 11 городах проведения матчей была сделана с помощью бесконтактных способов оплаты, включая смартфоны, браслеты и кольца.

Лидером по объемам транзакций среди стадионов с 14 по 21 июня стала арена «Лужники», где зрители потратили 139 млн рублей, из которых 71 млн рублей пришелся на иностранных граждан, а 68 млн — на граждан России. Меньше всего потратили болельщики на стадионе в Калининграде (16,5 млн рублей). Размер среднего чека на стадионах составил 1682 рубля.

Чаще всего на стадионах болельщики приобретали еду и напитки, на втором месте сувенирная продукция. При этом россияне совершили почти в два раза больше транзакций для оплаты еды и напитков по сравнению с иностранными держателями карт Visa, в то время как в магазинах со спортивной атрибутикой количество транзакций по российским и зарубежным картам практически равное.

По данным портала «Интерфакс-Туризм», цены на стадионах Москвы во время ЧМ-2018 варьируются от 200 рублей за бутылку воды или другого напитка до 300 рублей за бургер, хот-дог или багет с индейкой и сыром. Из алкогольных напитков предлагается пиво — 350 рублей за 0,45 литра со стаканчиком в комплекте. Талисман ЧМ-2018 волк «Забивака» стоит от 1,5 тыс. рублей, простая футболка с логотипом сборной — 1,6 тыс. рублей, официальная футболка сборной — 6 тыс. При этом на стадионах к оплате принимаются наличные деньги и карты Visa.

Согласно исследованию Visa, самым дорогим матчем ЧМ-2018 на групповом этапе стала игра между сборными России и Саудовской Аравии 14 июня, которую посетили туристы из 123 стран мира. На втором месте с отрывом всего в 5% матч между сборными Германии и Мексики, который состоялся на стадионе «Лужники» 17 июня, игру посетили гости из 116 стран мира.

Доля бесконтактных платежей на всех стадионах составила 54%, причем держатели российских карт Visa чаще иностранцев предпочитали такой способ оплаты — 66% и 34% соответственно.

По данным Ассоциации туроператоров России (АТОР), на ЧМ-2018 приехало более полумиллиона иностранных болельщиков.

Источник: вОтпуск.ру
Комментарии (0)