Питерские отельеры теряют деньги на ЧМ-2018

вОтпуск.ру 07.06.2018 07:14
Просмотров: 215

По состоянию на начало текущей недели на матчи чемпионата мира по футболу продано около 2 млн билетов из запланированных 3,4 млн. Об этом 6 июня сообщают федеральные СМИ со ссылкой на представителя FIFA. По словам экспертов, не самые лучшие показатели за неделю до начала мундиаля.

О том, что надежды игроков рынка на чемпионат оказались завышенными, говорят и в гостиничной сфере. Например, в Санкт-Петербурге партнер FIFA Match Accomodation еще в апреле отменил 80% броней, в связи с чем отельеры объявили сезон белых ночей — 2018 провальным. По неофициальным данным, недополученная выручка составит около 2,4 млрд рублей.

«Речь идет о тех 54 гостиницах, которые сотрудничали с Match Accomodation и лишились броней либо полностью, либо остались с 20%-ной загрузкой. Мы подсчитали, что хотя в дни матчей ажиотаж, в нематчевые дни (25 из 35) — загрузка в среднем 60%. Если умножить непроданные 40% на среднюю цену за номер — 28 тысяч рублей, то мы получим 2,4 млрд рублей недополученной прибыли. То есть эти деньги мы получили бы, если бы не сотрудничали с Match Accomodation», — подчеркнул генеральный менеджер отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы.

Туроператоры, впрочем, советуют не торопиться с выводами. «Еще не ясно, кто будет играть в Санкт-Петербурге в полуфинале, ¼ финала и 1/8 финала. Представляете, если в полуфинале сойдутся сборные Германии и Бразилии? Да город будет „трещать по швам“. Поэтому отельерам следует потерпеть — брони еще пойдут, а выручка увеличится», — подчеркнул гендиректор туроператора «Свой ТС» Сергей Войтович.

Эксперт добавил, что для стимулирования продаж некоторым объектам не помешало бы снизить цены — ведь именно это и стало причиной отмены броней партнера FIFA. «С учетом отказа Match Accomodation, который произошел 15 апреля, у отельеров было два месяца, чтобы продать освободившиеся номера. Если бы цена была адекватной, то такой проблемы не возникло», — заявил Войтович.

Однако в гостиницах с такой точкой зрения не согласны — по мнению бизнесменов, понижение тарифов ситуацию не спасет. «Отели на летние месяцы обычно загружаются за два-три месяца до начала сезона, а потом, как правило, брони только снимаются. Цены на размещение выше прошлогодних всего лишь на 15%, они такого разрыва не компенсируют. Будем надеяться, что нам удастся сделать это в следующем году за счет притока новых туристов благодаря ЧМ», — отметил Теймурханлы.
/ИС Банко/

Источник: вОтпуск.ру
Комментарии (0)