Отдых на курортах Северного Кавказа будут продвигать через офисы Visit Russia

вОтпуск.ру 25.05.2018 15:35
Просмотров: 290

Возможности отдыха на курортах «Архыз», «Эльбрус» и «Ведучи» будут продвигаться через международную сеть национальных туристских офисов Visit Russia, действующую под эгидой одного из подведомственных предприятий Ростуризма — ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму». Соответствующий меморандум о сотрудничестве и взаимопонимании был подписан сегодня, 25 мая, на площадке Петербургского международного экономического форума «ПМЭФ-2018» в присутствии Первого заместителя Министра РФ по делам Северного Кавказа, председателя Совета директоров АО «Курорты Северного Кавказа» Одеса Байсултанова и руководителя Федерального агентства по туризму Олега Сафонова.

Сторонами трехстороннего соглашения выступают АО «КСК», управляющая компания Северо-Кавказского туристического кластера, ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму» — унитарное государственное предприятие, отвечающее за продвижение национального туристского продукта за рубежом, и ООО «Лекс Системс», многопрофильная компания, специализирующаяся в области визового аутсорсинга.

ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму», развивающее бренд Visit Russia, предлагает российским регионам полный комплекс услуг по медийному продвижению за рубежом — от разработки маркетинговой стратегии до создания и размещения рекламы всех форматов, проведения разнообразных акций, выставок и презентаций. На международных отраслевых выставках национальный стенд Российской Федерации под брендом Visit Russia представляет достижения российских регионов в сфере туризма. В их числе и традиционные туристские маршруты, такие как Золотое Кольцо, Москва и Петербург, и перспективные новинки, к которым относится и туристический кластер в СКФО, перед которым выход на международный рынок открывает самые широкие перспективы.

Ключевой целью сотрудничества станет именно привлечение иностранных туристов на курорты АО «КСК». В соответствии с меморандумом стороны планируют начать активное рекламно-информационное продвижение услуг всесезонных комплексов «Архыз», «Эльбрус» и «Ведучи» через национальные офисы Visit Russia. Туристы из США, Великобритании, Германии, Австрии, Бельгии, Дании, Нидерландов, Швеции, Швейцарии, Испании, Италии, Франции, Канады, КНР, ОАЭ, Южной Кореи, Японии и других стран получат возможность познакомиться с преимуществами отдыха на всесезонных курортах Северного Кавказа, где европейский уровень сервиса сочетается с традиционным кавказским гостеприимством.

Как рассказал Генеральный директор АО «Курорты Северного Кавказа» Хасан Тимижев, туристы из европейских и азиатских стран уже начали открывать для себя северокавказское направление. «Результаты наших ежегодных маркетинговых исследований подтверждают высокий интерес зарубежных гостей к курорту „Эльбрус“ в Кабардино-Балкарии, где расположена высочайшая вершина Европы, к другим нашим площадкам», — отметил он. «А благодаря сотрудничеству с Visit Russia мы сможем организовать эффективную B2B-коммуникацию с туроператорскими компаниями. Это позволит получить четкую обратную связь по запросам зарубежных туристов и сформировать понятные для них и востребованные туристические продукты», — заключил Хасан Тимижев.

Оптимистичен в прогнозах и исполняющий обязанности директора ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму» Вадим Науменко. «Я надеюсь, что подписание этого меморандума станет началом большого совместного пути, первым этапом плодотворного сотрудничества между «Лекс Системс» и «Курортами Северного Кавказа», — сказал он. «Я уверен, что вместе мы добьемся больших успехов в продвижении этого прекрасного и очень перспективного региона на международном туристском рынке», — отметил он.

Комментируя подписание меморандума, заместитель Генерального директора ООО «Лекс Системс» Тимур Абрамов отметил значимость консолидированного продвижения России на туристских рынках. «Это позволит создать всеобъемлющую картину туристского потенциала регионов и предлагаемых туристических продуктов», — подчеркнул он. «Приятно осознавать, что российские курорты не уступают зарубежным и в полной мере соответствует международным стандартам», — заключил Тимур Абрамов.

Источник: вОтпуск.ру
Комментарии (0)