Отели Болгарии снижают цены, чтобы стимулировать просевший спрос на российском рынке

вОтпуск.ру 19.04.2018 07:15
Просмотров: 276

Распродажи на болгарском направлении в начале года не помогли повысить спрос. Отельеры пытаются поддержать его спецпредложениями — уже второй месяц они снижают тарифы. Такой информацией с профессиональным порталом TourDom.ru 18 апреля поделился руководитель туроператора «Солвекс» Димитър Цонев.

По словам представителей туроператоров, работающих с Болгарией, отельеры заволновались еще в марте, видя спад объемов бронирований. И уже на MITT-2018 пришли к соглашению с российскими партнерами о снижении ценника на 5–8%.

Но в апреле, когда курс рубля значительно упал, продажи вновь просели. Сейчас они восстанавливаются вместе с укреплением национальной валюты, однако объемы бронирований всё равно ниже, чем годом ранее. Туристы по-прежнему голосуют рублем, а из-за курсовой разницы цены на отдых в традиционно доступной Болгарии кажутся завышенными. «Вероятно, предстоящий сезон нам придется провести на спецпредложениях», — предполагает Димитър Цонев.

По данным эксперта, SPO приходят каждый день. Среди отелей, которые их присылают, — востребованные объекты на курорте Солнечный Берег, комплекс «Ривьера» на курорте Золотые Пески. Пересмотрели цены и на курорте Елените. Впрочем, глава туроператора отмечает, что большинство отелей 5* на первой линии уже на стопе. Места остались преимущественно в небольших гостиницах на третьей — пятой линиях.

В ANEX Tour рассказали, что для стимулирования спроса на болгарском направлении проводят серьезную совместную работу с принимающей компанией. Цель — получение дополнительных акций. «Также запускаем собственные акции, чтобы предложить наиболее выгодные условия и цены», — добавили в пресс-службе туроператора.

При этом, по словам представителей компании, спрос на 99% совпадает с прогнозами на сезон. Отставание по броням на данный момент — не больше 1%. Однако средний чек несколько снизился.

Вместе с тем ряд игроков отмечает противоположную тенденцию. Так, объемы продаж туроператора «Библио-Глобус» выросли на 15–20% относительно показателей прошлого года, у ICS Travel — на 20–25%.
/ИС Банко/

Источник: вОтпуск.ру
Комментарии (0)