Волгоград рассчитывает заинтересовать футбольных болельщиков оперой и балетом

вОтпуск.ру 16.04.2018 07:25
Просмотров: 393

Государственный театр «Царицынская опера» в Волгограде планирует активно сотрудничать с турбизнесом в период проведения чемпионата мира по футболу. Более 50 представителей турбизнеса приняли участие в презентации программы, подготовленной к чемпионату. В рамках встречи было подписано соглашение о сотрудничестве между театром и Волгоградским отделением РСТ.

В Волгограде пройдет четыре матча, играть будут команды Туниса, Англии, Саудовской Аравии, Польши, Японии, Нигерии, Исландии и Египта. Как рассказал RATA-news руководитель отделения Алексей Растегаев, представителям волгоградской туриндустрии показали программу концертов и спектаклей, специально подготовленную для гостей и болельщиков ЧМ-2018.

Кроме того Волгоградское отделение РСТ взаимодействует с интерактивным музеем «Россия — моя история», музеем изобразительных искусств им. Машкова, заинтересованность во сотрудничестве с турфирмами во время чемпионата проявили также различные культурные площадки города.

По словам Алексея Растегаева, вечерних программ в летнее время всегда мало — театральный сезон в мае уже заканчивается. В этой связи турбизнес предложил городским театрам продлить рабочий график на время чемпионата. «Царицынская опера» откликнулась первой, причем театр будет работать не только в период ЧМ-2018, но и весь летний сезон.

Волгоградским отелям предложено размещать на стойках информацию о репертуаре театров, открытых в этот период, в курсе дела и экскурсоводы, которые будут работать с группами. «Туроператоры будут включать посещение спектаклей в программу туров. „Царицынская опера“ и другие театры смогут заключить с турфирмами договор о реализации билетов за комиссионное вознаграждение», — пояснил Алексей Растегаев.

Главной фан-зона Волгограда в дни чемпионата станет Центральная набережная площадью 30 тыс. кв. метров, где размесятся 15 тыс. болельщиков, еще порядка 40 тыс. вмещает стадион. В городе ожидают еще не менее 5–6 тыс. посетителей из ближайших регионов — Саратовской, Воронежской, Ставропольской, Астраханской областей, Элисты и других. «Конечно, многим захочется увидеть город, принимающий чемпионат, почувствовать атмосферу спортивного праздника. Потусоваться приедут молодые люди, большинство — без билетов, и остановятся они не в отелях, а у друзей и родственников, в частном секторе. Уже сейчас из соседних регионов поступают звонки, люди интересуются, куда можно пойти после матча, какие мероприятия стоит посетить и т. д.», — сообщил наш собеседник. Он напомнил, что гости Волгограда, в том числе, иностранные туристы, имеющие входные билеты и паспорта болельщика, будут получать смс-оповещение обо всех спортивных и культурных мероприятиях, экскурсиях и т. д.

«Дополнительно мы договорились с несколькими коллективами о джазовых вечерах на Волге — два раза в месяц будем устраивать концерты на прогулочных теплоходах. У нас уже есть 2,5-часовая теплоходная прогулка „Рыба, пиво и футбол“, этот туристический маршрут прошел согласование с FIFA и Ростуризмом. Всего одобрено десять официальных маршрутов, из них три водных», — говорит г-н Растегаев.

В целом, по его мнению, город готов к приему футбольного чемпионата. Фан-зона приходится на исторический центр города, где сосредоточены основные объекты показа, у подножия Мамаева кургана расположен стадион. «Эта территория попадает в зону особо охраняемых, поэтому сейчас мы вместе со службами безопасности прокладываем удобные маршруты для автобусов, аккредитуем транспорт, оформляем допуск экскурсоводам, а чуть позже начнем подавать и групповые списки туристов», — заметил он.

Сейчас заявки от туристов поступают в спокойном режиме, но турфирмы на простой не жалуются. Больше спрашивают однодневные туры с трансферами из аэропорта и с железнодорожных вокзалов до стадиона и обратно, без размещения. «Чуть ранее поступали групповые заявки на два-три дня, места на гарантии практически загружены», — подчеркнул Алексей Растегаев. После 15 апреля FIFA отдаст в свободную продажу некоторое количество зарезервированных заранее мест в отелях. У туркомпаний на листах ожидания есть заявки, и, по мере освобождения мест FIFA, операторы рассчитывают на второй поток групповых продаж.

Источник: вОтпуск.ру
Комментарии (0)