Авиакомпании пытаются научить ценовые алгоритмы обирать туристов до нитки

Турпром 15.03.2018 13:02
Просмотров: 433

Алгоритмы, позволяющие подсчитать траты туриста онлайн и его поисковые запросы — и, в зависимости от них предложить максимальную цену, разрабатывают американские авиакомпании. Такой настораживающей новостью поделилась телекомпания CBS.

Согласно представленной ей информации, билетный поисковик сможет учитывать историю поисков в сети, посещаемых сайтов и, при возможности, онлайн-покупки туриста. Таким образом, турист, рассматривавший предложения отелей 4–5*, тем более — делавший брони — «рискует» получить ассортимент билетов по более высоким ценам. Аналогично — если турист собирается посетить какое-то крупное событие и «отступать» ему будет некуда.

Впрочем, встревоженные обыватели и задействованные ими сенаторы уже выдвигают требование защитить потребителей от данной технологии. При этом потребителей успокаивают, что внедрение в любом случае не произойдет быстро — для этого потребуется капитально обновить компьютерные сети.

Источник: Турпром
Комментарии (0)