Туристический сектор Сингапура второй год подряд достигает рекордных показателей

вОтпуск.ру 28.02.2018 23:24
Просмотров: 894

Количество туристов и доходы от туризма в Сингапуре в 2017 году превысили прогнозы и достигли исторического максимума второй год подряд.

Доходы от туризма возросли на 3,9% и составили $26,8 млрд, в связи, прежде всего, с ростом числа туристов из всех десяти основных для страны рынков, а также туристов из стран с высоким объём потраченных денежных средств, таких как Китай, Южная Корея, США и Великобритания. Количество иностранцев, посетивших страну, выросло на 6,2% и составило 17,4 млн, причем 13 из 15 основных рынков продемонстрировали рост.

Исполнительный директор Совета по туризму Сингапура, г-н Лайонел Йео (Lionel Yeo) отметил: «Совет по туризму Сингапура рад наблюдать рекордные показатели туристического сектора страны второй год подряд. Совместные усилия Совета по туризму и партнеров в комплексе с опередившими прогнозы темпами восстановления мировой экономики, продолжением экономического роста в Азиатско-Тихоокеанском регионе и возросшим числом авиарейсов и круизов в Сингапур привели к великолепным результатам. В сочетании с масштабными инициативами по поддержке инноваций и конкурентоспособности в индустрии в 2017 году мы продемонстрировали великолепный прогресс и качественный рост в сфере туризма «.

Основные рыночные показатели

Доходы от туризма (с начала 2017 года до конца третьего квартала)

С января по сентябрь 2017 года доходы от туристического потока в Сингапур из десяти основных для страны рынков существенно возросли. Объемы доходов (исключая доходы в сферах достопримечательностей, развлечений и игр), поступающих от туристов из Китая (+ 10%), США (+22%) и Великобритании (+24%) продемонстрировали наивысший абсолютный рост. Китай вошел в тройку лидеров по сумме доходов от туризма третий раз подряд. Рост расходов гостей из Китая и Великобритании аналитики связывают с ростом числа отдыхающих и более активному совершению покупок. Причины появления США в числе лидеров — рост бизнес-туризма и увеличение затрат на покупки.

Снижение расходов продемонстрировали туристы из Индонезии (-7%), Индии (-1%) и Японии (-9%). Прежде всего, это обусловлено снижением числа бизнес-туристов из Индии и Китая, а также меньшими тратами бизнес-туристов в целом.



Количество туристов из-за рубежа (в 2017 году)


В число рынков, показавших наибольший абсолютный рост туристического потока в 2017 году, вошли: Китай, Индия, Вьетнам, Филиппины, США, Великобритания и Германия. При этом Китай, Индонезия и Индия стали крупнейшими рынками по туристическому потоку.

Примечательно, что Индия (+16%) продемонстрировала наивысший рост; вместе с Китаем (+13%) данные страны обеспечили Сингапур наибольшим числом туристов. Вьетнам (+13%) вошел в десятку лидеров по туристическому потоку впервые. Снижение числа туристов продемонстрировали Таиланд (-3%) и Гонконг (-13%).

Г-н Даррен Тан (Darren Tan), Управляющий директор агентства по внешнему туризму World Express Group, прокомментировал скачок числа туристов в 2017 году: „Мы отметили 15% рост числа гостей из США в 2017 году, при этом большая часть роста пришлась на период зимних праздников в конце года. В основном мы выделяем два типа клиентов — это участники комбинированных туристических поездок на самолете и корабле и туристы, посещающие Сингапур в составе групп или путешествующие отдельно. Рост может быть обусловлен как увеличением числа промо-акций на рынке со стороны как Совета по туризму Сингапура, так и частного сектора, а также выгодной стоимостью авиабилетов и привлекательными гостиничными тарифами. Мы настроены оптимистично и надеемся, что в 2018 году показатели американского рынка станут еще лучше“.



Показатели бизнес-туризма (с начала 2017 года до конца третьего квартала)


На протяжении первых трех кварталов 2017 года объем доходов (исключая доходы в сферах достопримечательностей, развлечений и игр) в индустрии бизнес-туризма вырос на 4% по сравнению с показателем за аналогичный период 2016 года и составил $3,15 млрд. Причина роста в повышении расходов бизнес-туристов на отели, покупки и прочее, компенсирующем снижение числа бизнес-туристов на 5% до 1,75 млн.



Показатели гостиничного бизнеса


Официальный доход гостиничной сферы вырос на 3,9% и достиг $3,7 млрд, при этом загруженность отелей возросла на 1,5 процентных пунктов. В конце декабря 2017 года в Сингапуре насчитывается 420 отелей, 22 из которых открылись в прошлом году. Общее количество номеров выросло на 5% и достигло 67 084.



Показатели круизной индустрии


Сфера круизов продолжает демонстрировать рост. В 2017 году число пассажиров выросло на 17% и составило рекордные 1,38 млн. Общее число судов также увеличилось на 3% и достигло цифры 421, при этом 16 из них за прошлый год осуществили свои первые рейсы.



Ключевые события 2016 года


Новый единый бренд „Воплощая задуманное“ (»PassionMadePossible«) завоевывает международную арену

Совет по туризму Сингапура и Совет экономического развития (EDB) Сингапура представили единый бренд страны — «Воплощая задуманное». Новый бренд на более глубоком уровне связывает Сингапур с международной аудиторией посредством реальных историй, рассказывающих о стране и его жителях. Новый бренд был запущен в Сингапуре в августе 2017 года, после чего он вышел на 17 зарубежных рынков. Совет по туризму Сингапура под новым брендом принял участие в потребительских и торговых мероприятиях, отраслевых партнерствах и глобальных маркетинговых коллаборациях, включая создание фильмов и других визуальных продуктов.

Реакция на новый бренд со стороны международных СМИ и торговых партнеров была крайне положительной, большинство из них восхитились свежим и вдохновляющим подходом к продвижению страны. Освещение нового бренда в международных медиа также было достаточно обширным и общий объем затрат на маркетинговое продвижение составил $11,3 млн. Фильмы бренда были просмотрены более 192 млн раз, а активность в социальных медиа достигла показателя 3,19 млн. аудитории.



Совет по туризму Сингапура расширяет маркетинговые и цифровые партнерства


Совет по туризму Сингапура в 2017 году продолжил расширять свои маркетинговые партнерства, в частности состоялось трехстороннее сотрудничество с Группой компаний Changi Airport (Changi Airport Group) и авиакомпанией «Сингапурские Авиалинии» стоимостью в $34 млн. Организация также договорилась о партнерстве с «Сингапурскими Авиалиниями», бюджет которого достиг $10 млн, и о годовом проекте с Группой компаний Changi Airport на сумму $4,5 млн. В рамках сотрудничества с авиакомпанией был представлен новый видеоролик о правилах безопасности в полете, в котором ярко и интересно демонстрируется Сингапур. В рамках партнерства с Группой компаний Changi Airport Совет по туризму Сингапура продолжил инвестировать в развивающиеся города Китая и Индонезии с целью привлечь в страну больше посетителей из этих стран.

Если говорить о технологических партнерах, Совет по туризму Сингапура подписал меморандум о взаимодействии с популярным среди молодежи Китая мессенджером Tencent, чтобы на различных платформах компании (таких как Tencent QQ7) совместно продвигать Сингапур как лучшее направление для туристов из Китая. Совет по туризму Сингапура также заключил сотрудничество с сервисами Alipay и Grab с целью сделать пребывание туристов в стране приятнее и проще благодаря удобным технологиям и обмену данными.



Активная организация развлекательных и бизнес-мероприятий, а также расширенные возможности, которые делают Сингапур ярким и привлекательным направлением


В прошлом году Совет по туризму Сингапура объявил о серии мероприятий бренда, таких как Disney Star Wars (в рамках трехлетнего партнерства с компанией Disney), Ultimate Fighting Championship (UFC), Fight Night Singapore и International Champions Cup Singapore (ICC). Организация также продлила контракт на проведение мероприятия Formula One Singapore Grand Prix еще на четыре года. Проведение этих событий мирового уровня — часть стратегии Совета по туризму Сингапура по повышению привлекательности страны для туристов. Организация продолжает расширять масштабы таких местных мероприятий как Рождество на Great Street в районе Orchard Road, фестиваль Anime Asia и представлять новые — например, Фестиваль уличной еды Michelin и Сингапурский фестиваль веселья (Singapore Festival of Fun).

Чтобы поддерживать статус Сингапура как лучшего места для бизнес-путешествий Совет по туризму Сингапура поддерживает значимые бизнес-мероприятия, такие как Сингапурский фестиваль ФинТех (Singapore FinTech Festival) и VitaFoods Asia. Также Организации удалось укрепить портфолио мероприятий страны с такими бизнес-событиями как Money20/20 Asia и Rotary International Convention.

Красочный туристический пейзаж Сингапура украшают такие новые достопримечательности и инсталляции как Digital Light Canvas в Marina Bay Sands, Dover Street Market в Dempsey и парк приключений AJ Hackett на острове Сентоза. Кроме того, гости города могут попасть в музеи Maritime Experiential и Madame Tussauds на острове Сентоза.

«Рекордные показатели числа туристов и доходов туристической сферы в прошлом году отразились и на торговом центре ION Orchard, наблюдавшем большое число посетителей и высокую выручку. Чтобы сделать шопинг еще увлекательнее, мы представили новый мультимедиа-центр ION Sky, рассказывающий о культуре и наследии Сингапура, а также открыли Global Tax Free Counter, где можно возвратить налоги за покупки», — отметил Г-н Крис Чон, президент компании Orchard Turn Developments Pte Ltd.



Непрекращающееся стремление к инновациям


В рамках усилий по созданию инновационного и конкурентоспособного туристического сектора Совет по туризму Сингапура вместе с Ассоциацией отелей Сингапура (SHA) и Национальной ассоциацией туристических агентств Сингапура (NATAS) представили конкурсы Hotel Innovation Challenge и Travel Agents Innovation Challenge, целью которых стало поощрение внедрения технологий игроками отрасли. В состязаниях активно участвовали как отели и туристические агентства, так и IT-компании. В настоящее время Совет по туризму Сингапура проводит тестирование придумок победителей.

Совет по туризму Сингапура также сотрудничал с влиятельными игроками гостиничного бизнеса для запуска трехлетней кампании Hotel Careers, миссия которой — привлечь в индустрию гостеприимства молодых сингапурцев. Кроме того, Департамент продолжил поддерживать программу the Earn and Learn в рамках инициативы для студентов SkillsFuture. В 2017 году 97 студентов Института технического образования и Политехнического института Сингапура стали участниками программы по вовлечению талантливых специалистов в туристический сектор.

В апреле 2017 года Совет по туризму Сингапура представил Программу инноваций в области маркетинга (MIP), призванную всячески поощрять креативные и новые решения в маркетинге. Из 44 заявок, полученных от компаний в самых разных отраслях, были выбраны три компании. Каждое предприятие получит до $300 тыс. на развитие своего бизнеса.



Прогноз на 2018 год


По оценкам Совета по туризму Сингапура, доходы от туризма в 2018 году достигнут от $27,1 до $27,6 млрд (от 1% до 3% больше, чем в 2017 году), число международных туристов составит от 17,6 до 18,1 млн (от 1% до 4% больше).

В связи с положительным глобальным экономическим прогнозом и ожидаемым развитием туризма в Азиатско-Тихоокеанском регионе Совет по туризму Сингапура оптимистично настроен на следующий год. Тем не менее, определенные задачи требуют решения: в частности, усиление конкуренции в регионе и напряженная геополитическая обстановка, которая может повлиять на активность туристов.

Совет по туризму Сингапура приложит все усилия для того, чтобы продвигать новые инициативы по повышению привлекательности и конкурентоспособности отрасли с целью продолжения качественного роста в сфере туризма.

Источник: вОтпуск.ру
Комментарии (0)