Эксперты оценили попытки S7 конкурировать с тревэл-агентствами

вОтпуск.ру 23.02.2018 09:12
Просмотров: 625

Авиакомпания S7 Airlines возвращается к попыткам организации продаж турпакетов. 21 февраля перевозчик запустил в продажу динамические пакеты, которые включают в себя перелет и проживание в отеле по специальной цене. Об этом сообщает пресс-служба S7.

Сейчас на сайте авиакомпании доступны динамические пакеты на курорт «Роза Хутор» в Красной поляне (Сочи), на которые до 25 апреля предоставляется скидка в 25%. Специальные тарифы на авиабилеты и отели действительны только в комплексе и вполне конкурентоспособны. Так, стоимость трехдневного отдыха на 8–11 марта на двоих начинается от 40 тыс. рублей. Сравнение цен, проведенное корреспондентом портала TourDom.ru, показало, что 3-дневный отдых в гостинице Park Inn 4* в праздничные даты на сайте S7 обойдется на 10–12 тыс. дешевле, чем комбинация отель + перевозка по самым низким тарифам, найденным на сайтах агрегаторов.

«Мы отмечаем очень высокий спрос на динамические пакеты в „Розу Хутор“ в разгар горнолыжного сезона и уже работаем над новыми направлениями», — отмечает Дмитрий Чуйко, генеральный директор S7 Travel Retail.

Эксперты считают, что это положительная тенденция, однако вряд ли у перевозчика получится полноценно конкурировать с ОТА. «Хорошее предложение, молодцы. Они далеко не первые, кто это делает. Возможно, они смогут где-то выигрывать по цене у других ОТА. Однако авиакомпаниям сложнее развивать динамическое пакетирование: у них только один продукт перелета — свой. Не все летают с S7», — отметил Тимур Данилов, глава авиа-департамента One Two Trip.

При этом по мнению генерального директора Anywayanyday Евгения Шухлина, именно за счет тарифов на собственные рейсы перевозчики и могут успешно конкурировать с ОТА. Тем более S7, вторая в России авиакомпания по объемам после «Аэрофлота». «У каждой авиакомпании есть те билеты, которые по внутренним правилам нельзя выкладывать в открытый доступ — туристические. Вот по ним получается суммарная скидка выше, чем за перелет и отель по отдельности», — считает Шухлин. Он добавил, что идея S7 может быть в большей степени полезна для завоевания лояльности клиентов.
/ИС Банко/

Источник: вОтпуск.ру
Комментарии (0)