PAC Group планирует наращивать круизные объемы на 30% каждый год

вОтпуск.ру 09.02.2018 09:20
Просмотров: 498

В 2017 году туроператор PAC Group обслужил свыше 24 тыс. круизных путешественников, а по итогам нынешнего планирует увеличить показатели на 35%. Об этом сообщил генеральный директор Илья Иткин на презентации, совместной с круизной компанией MSC Cruises.

По словам г-на Иткина, последние несколько лет круизный сегмент развивается хорошими темпами, а компания MSC Cruises растет даже быстрее круизного рынка в целом. Только с 2003 по 2013 гг. рост составил 800%.

Как сказал на встрече исполнительный директор MSC Cruises Анжело Капурро, в прошлом году компания спустила на воду два уникальных лайнера MSC Megaviglia и MSC Seaside, а в июне этого года флот пополнит MSC Seaview. В 2021 году запланирован запуск MSC World.

К 2026 году MSC Cruises рассчитывает удвоить свой флот, построив 11 судов пяти классов. В создание новых лайнеров будет вложено €12 млрд. Количество пассажиров увеличится с нынешних 1,8 млн до 4,8 млн в год. «Сейчас мы занимаем четвертое место в мире по пассажирообороту. Но уже к 2020 году пассажировместимость нашего флота вырастет в два раза, а к 2026 — в три раза», — уточнил г-н Капурро.

Россия, по его словам, уже давно стала одним их основных рынков MSC Cruises. Более всего у российских туристов востребован европейский регион, в котором круизная компания занимает лидирующее положение. Аналогичную позицию MSC Cruises имеет в странах Южной Америке и Южной Африки. «Начали активно продвигать свой продукт в Азии, с этой зимы открыли продажу азиатских круизов и для российского рынка. Наращиваем мощности в Персидском заливе, в том числе, добавив заходы в Индию. На эту зиму там поставлено два лайнера. А вот в регионе Северной Америки мы только набираем обороты», — сообщил Анжело Капурро.

Он также заметил, что компания владеет самым молодым флотом. Средний возраст кораблей составляет 6 лет. Самые «возрастные» суда выпущены в 2003 году, тем не менее, в 2014—2015 гг. на реновацию судов класса Lirica было потрачено €200 млн. MSC Cruises занимается проектированием, дизайном и строительством судов, то есть с нуля создает собственные корабли, а не закупает, как делают многие круизные компании.

Г-н Капурро добавил, что пассажиры могут выбирать разные возможности отдыха. К примеру, MSC Yacht Club — уникальная концепция, фактически «лайнер в лайнере»: отдельное закрытое пространство со своими ресторанами и зонами отдыха, порядка 70 сьютов, услуги дворецких. «Пассажиры живут в комфортном уединении, но пользуются всей инфраструктурой лайнера. Это предложение очень востребовано на российском рынке, по нему виден хороший рост. На ближайшее лето на MSC Seaview мест в Yacht Club уже почти не осталось», — сказал он. Анжело Капурро уверен, что сейчас, на подъеме интереса к круизному сегменту, необходимо привлечь новых адептов морских путешествий — как пассажиров, так и агентства.

Илья Иткин также считает, что круизы ожидает новое десятилетие бурного роста. Он напомнил, что PAC Group с 2006 года выступает генеральным представителем MSC Cruises в России и еще в 9 странах с русскоязычным рынком. В 2017 году оператор подошел к цифре почти 25 тысяч пассажиров, а в этом году планирует перешагнуть рубеж в 30 тысяч. «К 2026 году, когда MSC Cruises удвоит свой флот, мы рассчитываем достичь планки 100 тысяч. Заложили средний рост примерно на уровне 30% в год. По состоянию на 1 февраля этого года рост составил почти 90% по сравнению с аналогичным месяцем 2017, а в феврале прошлого года — 60% по отношению к февралю 2016», — сказал он.

По словам г-на Иткина, в 2017 году на 40% увеличилось число партнерских турагентств: «Уже 2100 агентов покупают круизы у нас. Для самых активных действует программа лояльности, мы вкладываемся в обучение круизному продукту и поддержку партнеров. В прошлом году впервые провели кругосветку для агентов „Золотой штурвал“ на новейшем лайнере MSC Meraviglia. А сейчас награждаем победителей нашего проекта „Онлайн-кругосветка, или Вокруг света за 119 дней“», — пояснил он.

Руководитель департамента круизов PAC Group Михаил Фельдман представил основные маршруты оператора, в том числе, несколько интересных новинок. Например, впервые MSC Megaviglia совершит круиз из Санкт-Петербурга, маршрут «Петербургская премьера» продлится 11 дней, стоимость начинается от 789 евро. Еще одна новинка — маршрут «Окно в Европу» также из Санкт-Петербурга с заходом в несколько стран, включая Великобританию. Стоимость круиза — от 689 евро за 13 дней.

«Сейчас круизы уже перестали быть исключительно сезонным продуктом, теперь в зависимости от времени года меняются регионы плавания. Зимой появляется возможность приобрести круиз по более низкой цене. А кому-то интереснее увидеть именно „зимние“ направления, например, Эмираты, которые в нынешнем году выросли почти на 100%, или Карибы. Да и в Средиземноморье это прекрасное время для экскурсий», — заверил г-н Фельдман.

Источник: вОтпуск.ру
Комментарии (0)