Отсутствие фантазии у туристов доказано научно с помощью Instagram

Турпром 06.02.2018 13:07
Просмотров: 662

Житель Америки Оливер Кмиа выпустил не совсем обычный ролик, в котором собраны сотни фотографий туристов в Instagram: на снимках путешественники изображены достопримечательности со всего мира, при этом разнообразием они не отличаются — одинаковые ракурсы и позы, по мнению автора, являются одним из символов массового туризма.

Так, на снимках, найденных гражданином США в Instagram по хэштегам, можно увидеть Эйфелеву башню, индийский мавзолей-мечеть Тадж-Махал, Пизанскую башню, Лурв, а также разнообразные пляжные снимки. Как подчеркнул автор ролика в своём интервью порталу «BoingBoing», сделанное им видео говорит о том, что туристы перестали наслаждаться уникальной красотой достопримечательностей вживую, теперь главная задача путешественников — это удачный снимок для социальных сетей, который наберет как можно больше лайков и просмотров.

Напомним, в конце прошлого года российские столицы оказались в первой десятке городов, наиболее часто попадающих в геотеги Instagram. Более того — Москва вошла в первую тройку. Согласно данным, озвученным в самой соцсети, на первом месте оказался Нью-Йорк. На втором — Лондон. Москва оказалась на третьем месте по популярности. Рейтинг составлялся по частоте геотегов городов, где делались фотографии.

Санкт-Петербург занял седьмое место. Также в первой десятке — Сан-Паулу, Париж, Лос-Анджелес, Джакарта, Стамбул и Барселона.

Источник: Турпром
Комментарии (0)