Карлсон Туризм. Пришло время дерзких решений

вОтпуск.ру 30.01.2018 14:52
Просмотров: 904

25 января 2018 года в StandART Hotel прошла пресс-конференция туроператора «Карлсон Туризм». Разговор шел об оценке общей ситуации на туристическом рынке в сегменте премиум, итогах продаж 2017 года, планах на новый сезон и изменениях, которые произошли в компании.

Главная новость от Карлсон Туризм — изменение фирменного стиля. Свое двадцатилетие в 2017 году, компания отметила в игровом стиле, созданном на основе известных графических традиций двадцатого века — своеобразный коктейль из liberty, steam punk и книжной графики конца 19 века. Двадцатилетие компании стало символическим переходом в новую эпоху: период зрелости и стабильности, внимательности к деталям и понимаю собственных сил и возможностей. В новом логотипе появился знак компаса, который символизирует следование заданному курсу, достижение поставленных целей.

Впервые компания ввела в обиход двузначное графическое обозначение бренда из двух первых буквы — этот своеобразный знак качества — Качество Туризма = Карлсон Туризм.

Именно, высокое качество турпродукта и доверие к бренду, позволило компании Карлсон Туризм в 2017 году не просто вернуться к докризисному результату по объемам продаж, но и нарастить рабочую агентскую базу, а также существенно увеличить продажи сразу по нескольким направлениям.

Константин Ордовский-Танаевский, акционер и председатель правления директоров «Карлсон Туризм» особо отметил, что только внимание к каждой детали путешествия, к соотношению цена/качество продукта — дают туроператору шанс успешно работать на рынке. В 2017 году мы не просто добились хороших успехов на фоне общего роста рынка, а получили существенный рост сразу на нескольких принципиальных направлениях компании, таких как Италия (https://www.karlson-tourism.ru/countries/italy/) , Греция (https://www.karlson-tourism.ru/countries/gretsiya/) , Франция (https://www.karlson-tourism.ru/countries/frantsiya/) , ОАЭ (https://www.karlson-tourism.ru/countries/oae/) , Мальдивы (https://www.karlson-tourism.ru/countries/maldivskie-o-va/) , круизы. А это стало возможным только благодаря доверию со стороны агентств. Не только наших постоянных партнеров, но и новых, которые в своей работе дали нам самое ценное — своего клиента».

«На 21% выросла рабочая агентская база Карлсон Туризм в 2017 году», рассказала в своем выступлении Екатерина Федорова. «Нам все больше доверяют региональные агентства, мы активно работаем с сетевыми структурами… Мы предлагаем очень комфортную комиссионную политику. Стандартная комиссия для новых агентств в 2017 году составляла 11%, плюс дополнительный 1% можно было получить при бронировании туров через онлайн.

Тарифы онлайн — старейшая система онлайн бронирования на российском рынке — за последние два года была серьезно модифицирована. В ближайшее время, агентства смогут собирать полноценный динамический пакет, в том числе на основе FIT-контрактов туроператора.

Серьезные технические изменения коснулись и нашего круизного департамента и их сайта cruiseluxe.ru, это тут же отразилось на объемах продаж, которые выросли по сравнению с 2017 годом на 74%».

Екатерина Федорова представила и другие цифры по росту объемов продаж: «Итальянское направление вернулось к докризисному уровню продаж, спрос на отдых в этой стране увеличился на 33%. При этом продажи туров на юг Сардинии выросли на 32%, а на север острова на 48%.

По итогам года зафиксирован кратное увеличение продаж туров на Мальдивах (https://www.karlson-tourism.ru/countries/maldivskie-o-va/) на 132%, в ОАЭ (https://www.karlson-tourism.ru/countries/oae/) на 112%, в Грецию (https://www.karlson-tourism.ru/countries/gretsiya/) на 108%, во Францию (https://www.karlson-tourism.ru/countries/frantsiya/) на 74%. Общий рост продаж компании за 2017 год составил 44%».

«Современная реальность требует нового подхода к самым привычным вещам, например, к процессу обучения», поделилась с журналистами Мария Малышева, заместитель генерального директора по маркетингу, рекламе и PR. «Мы переформатировали традиционные семинары и веббинары на современный KT-Vlog. С ноября по январь вышло три выпуска с ведущим Сардманом. Первые отзывы от агентов показали, что такой формат востребован и интересен. За 7–10 минут агенты получают максимум информации о приоритетных направлениях, отелях и бонусных программах компании. Все выпуски KT-Vloga доступны на Youtube-канале Карлсон Туризм (https://www.karlson-tourism.ru/about/kt_vlog/) «.

Источник: вОтпуск.ру
Комментарии (0)