Из Токио в Москву привезли старое и новое

вОтпуск.ру 30.01.2018 10:05
Просмотров: 325

Правительство Токио и Департамент туризма города впервые провели в Москве мероприятие для турбизнеса и журналистов и поделились планами по продвижению японской столицы в России. В Москву прибыли 15 представителей японской туриндустрии.

Генеральный директор Департамента промышленности и труда правительства Токио Юдзи Фудзита представил новый слоган рекламной кампании: «Старое встречается с новым», специально разработанный для презентации столичного региона иностранным туристам.

«Этот девиз как нельзя лучше передает уникальное сочетание традиций и современности. В Токио проживает около 14 миллионов жителей, но мегаполис бережно хранит свое историческое и культурное наследие», — отметил он в своем выступлении. Г-н Фудзита отметил, что после упрощения визовых формальностей с 1 января 2017 года иностранный турпоток в Японию из России увеличился примерно в полтора раза, опередив по динамике многие другие страны. Также глава департамента напомнил, что в 2020 году Токио примет летную Олимпиаду — уже второй раз в городе и четвертый — в Японии. К этому грандиозному событию столицу активно благоустраивают, готовят к приезду миллионов гостей со всего мира.

Глава департамента туризма Токио Хироясу Онума рассказал, что в прошлом году Японию посетили порядка 77 тысяч российских туристов: «Конечно, практически все они останавливаются в Токио — ходят на экскурсии, по магазинам, пробуют блюда национальной кухни». По оценке ведомства, потенциал российского рынка довольно высок — порядка 20% россиян хотели бы побывать в Японии, их них 77% — в Токио. Г-н Онума добавил, что туристический журнал AFAR Magazine поставил Токио на первое место среди городов Азии и Среднего Востока, обязательных к посещению в этом году.

Один из участников воркшопа, директор по продажам отеля Gajoen Tokyo Ясухаро Каито, рассказал RATA-news, что пока в его гостинице россиян увидишь не часто, однако с прошлого года их количество стало увеличиваться: «В 2017 году мы приняли более 30 человек. Российским гостям нравится наш luxury-отель, довольно просторный — на 60 номеров. Уже подумываем о русскоязычном персонале».

Представитель японской компании Tonichi Travel Service Co., Ltd. Надежда Гарнова сообщила, что давно сотрудничает с российскими туроператорами. Сейчас много заявок поступает на период цветения сакуры, большинство запрашивают дорогие люксовые программы. «Россияне, к сожалению, бронируют в последний момент, а мест уже почти не осталось. Хорошие отели и гиды, особенно на пиковые даты, у нас в дефиците», — считает она. По ее наблюдениям, россияне теперь едут не только по известному Золотому маршруту, но все чаще комбинируют поездку в Токио с посещением города Канадзава. Нестандартные маршруты стали заказывать и для MICE-мероприятий. Общий прирост по прошлому году составил около 20%.

Российские операторы в беседе с корреспондентом RATA-news заметили, что Токио, как правило, посещают в маршрутах по нескольким городам. По словам менеджера отдела экзотики компании Unex Елены Курчавовой, в столице туристов интересует косметическая продукция и гурмэ-рестораны. «Нашим транзитным клиентам, отправляющимся в Полинезию, на Фиджи, мы заранее бронируем столики в особых ресторанах. Обычно они задерживаются в столице на одну-три ночи. Помимо этого также заказывают экскурсии по городу, на телебашню, круиз на остров Одайба. Потом уезжают дальше — в Киото, Осаку и т. д.», — говорит г-жа Курчавова. Семьи с детьми обязательно посещают токийский «Диснейленд» и другие парки развлечений.

Профильный специалист компании «Квинта тур» Мария Родзевич добавила, что туристы часто остаются в Токио на 5–6 дней. «Совершают экскурсионные выезды по окрестностям, едут в близлежащие городки Никко, Хаконэ, Камакура и другие. Многие специально едут, чтобы попробовать местную кухню — не только традиционную, но и высокую. А вот ужин с гейшами, например, чаще берут в Киото», — уточнила она.

Источник: вОтпуск.ру
Комментарии (0)