#EnjoyGermanFood: кулинарная Германия — основное маркетинговое направление 2018 года
«Кулинарная Германия» — основное маркетинговое направление Национального туристического офиса Германии в текущем году. В фокусе кампании — разнообразие кулинарных предложений каждого из немецких регионов, уникальные кулинарные достопримечательности и возможности познакомиться со страной необычным и «вкусным» способом.
Глава Национального туристического офиса Германии Петра Хедорфер (Petra Hedorfer): «Разнообразие региональных рецептов, уникальные деликатесы и популярные на весь мир блюда немецкой кухни — одно из самых сильных преимуществ Германии как туристического направления. Освещая кулинарные особенности немецких регионов, уникальность сезонных продуктов и рецептов, мы стремимся подчеркнуть приверженность принципам устойчивого развития и способствовать продвижению регионального туризма. Кулинарное многообразие Германии и качество продуктов стали решающим фактором при выборе цели путешествия для семи процентов наших зарубежных гостей. В десятке приоритетов, «посещение кафе и ресторанов» — по популярности уступает лишь «осмотру достопримечательностей».
В основе кампании «Кулинарная Германия» — три направляющие тематические линии, тесно взаимосвязанные друг с другом посредством сопутствующих коммуникационных мероприятий (онлайн и офлайн). Увлекательный фильм расскажет историю оригинальных и популярных региональных блюд и рецептов немецкой кухни.
Немецкие вина, спаржа, выпечка и рекламные