Агентская база Karlson Tourism приросла регионами

вОтпуск.ру 26.01.2018 10:11
Просмотров: 533

Компания Karlson Tourism подвела итоги ушедшего года. Основное направление оператора — итальянская Сардиния — показало хорошую динамику: южная часть острова подросла в объемах на 32%, северная — на 48%. Рост в целом по Италии составил 33% по сравнению с 2016 годом. Наибольший прирост по итогам года дала пятерка направлений: Мальдивы — 132%, ОАЭ — 112%, Греция — 108%, Франция — 74%, круизы — 73%.

В прошлом году Karlson Tourism серьезно нарастил агентскую базу, в частности, привлек много новых региональных агентств. Наибольшую активность продемонстрировали Краснодарский край и Сибирь, а также некоторые ближайшие к столице области, например, Ярославская. Московские турагентства также увеличились в количестве, но меньше, чем в других российских городах. Общий рост агентской базы составил 21%.

Генеральный директор туроператора Екатерина Федорова на вчерашней пресс-конференции рассказала, что компания разработала новый логотип на ближайшие десять лет. По ее мнению, новый фирменный стиль — это своеобразный знак качества отдыха с Karlson Tourism. Оператор предлагает также новые технологии, расширяющие возможности агентов. В первую очередь, это оптимальное соотношение цены и качества, комиссионная политика от 11% и персонифицированный консьерж-сервис.

Как добавил председатель совета директоров, акционер Karlson Tourism Константин Ордовский-Танаевский, несмотря на то, что массовые туроператоры имеют большие объемы, зачастую его компания предлагает более выгодные расценки. «Как правило, туристы ищут самые дешевые туры, но самая низкая цена не гарантирует хорошего отдыха. Гораздо важнее соотношение цены и качества. Мы сосредоточены на интересах клиента вплоть до момента, пока он не вернулся домой», — заверил он. Среди ключевых преимуществ он назвал и круглосуточную связь менеджеров компании с агентами.

В планах оператора на этот год Сардиния остается приоритетным направлением. Чартерная программа из Москвы в Кальяри будет выполняться со 2 июня по 22 сентября с вылетами по субботам. Традиционным исполнителем перевозки выступает «Газпром авиа». Для vip-клиентов Forte Village Resort возможен и второй вариант — перелет самолетами Forte Village Private Jet. Полеты запланированы с 14 июля по 28 августа, также по субботам.

«Мы планируем летать на Сардинию также регулярными рейсами „Сибири“, которая в этом году впервые ставит два вылета из Москвы в Кальяри и три — в Олбию. Ранее в Олбию из России раз в неделю летал только национальный перевозчик Meridiana. Вместе с субботним расписанием „Газпром авиа“ появилась возможность более гибко формировать продолжительность туров. Уже поступило довольно много запросов с комбинированной перевозкой», — заметила г-жа Федорова.

Ожидаемое многими клиентами компании мероприятие Forte Fest в этом году пройдет с 15 по 22 сентября — уже в четвертый раз. В это время престижный Forte Village Resort доступен только для клиентов Karlson Tourism. Концерты с участием звезд российской и зарубежной эстрады проходят на центральной сцене курорта. «Forte Village по-прежнему относится к самым любимым и востребованным курортам Сардинии. Побывав однажды, многие клиенты едут туда практически каждый год, около 70% клиентов — возвратные», — уточнила Екатерина Федорова.

Сейчас по Сардинии в разгаре акция раннего бронирования, включая курорт Forte Village на низкий период, который приходится на июнь. Акция продлится до 31 января, отели предлагают скидки от 20%.

С конца прошлого года оператор запустил КТ Vlog — собственный развлекательно-новостной видеоблог с абсолютно новой для туристического рынка формой подачи информации. Уже вышло три выпуска. «Нужно идти в ногу со временем, поэтому мы отходим от привычных вебинаров для агентов, рассчитывая заинтересовать еще и молодых работников туротрасли», — пояснила заместитель генерального директора по маркетингу и PR Мария Малышева.

Источник: вОтпуск.ру
Комментарии (0)