Субсидии в десять раз увеличили число туристических рейсов в Эйлат

Турпром 24.01.2018 15:35
Просмотров: 472

Субсидии, выделяемые Израилем авиакомпаниям, организующим прямые рейсы в Эйлат, показывают высокие результаты, в интервью местной прессе министр туризма Израиля Ярив Левин заявил, что субсидия является одним из наиболее эффективных инвестиций его министерства. Всего за три года число еженедельных прямых рейсов в Эйлат выросло с четырех до 40–50.

По статистике, в рамках текущей зимней кампании субсидирования число туристов до 20 января уже составило 76 тыс, приблизившись к результатам всей прошлогодней кампании, которые составили 77 тыс. Так как субсидирование полетных программ продлится до Пасхи, по прогнозам ведомства, общее число составит около 130 тыс. туристов. Среди субсидируемых авиакомпаний Россия находится на первом месте по числу рейсов — их 17, из Польши отправляется 12 рейсов, из Германии — 10.

Затраты на субсидирование составляют 40 миллионов шекелей, при этом предполагается, что данный бюджет будет только расти. Всего грант, полученный авиакомпаниями, составляет 0,60 евро за пассажира, из которых министерство туризма предоставляет 0,45 евро и Ассоциация отелей Эйлата 0,15 евро, независимо от цены, по которой авиакомпании продают билеты пассажирам. При этом отдача также выше в десятки раз: по оценкам Министерства туризма, зимние туристы Эйлата заложили более 400 миллионов шекелей в израильскую экономику с сентября.

«Мы достигли рекордных 53 прямых еженедельных рейса в Эйлат в зимний сезон. Каждый турист тратит в среднем 1’500 долларов, и это прибыль для города и всех тех, кто работает в этой отрасли. Мы будем выделять более крупный бюджет, чем 40 миллионов шекелей в 2018–2019 годах», — заявил г-н Леви.

При этом министр туризма отметил и косвенное влияние турпотока на развитие курорта, в частности на развитие отелей Эйлата и другой туристической инфраструктуры. Эффективность субсидий также подтвердил Лиор Равив, глава Isrotel, крупнейшей сети отелей в Эйлате. «Это стоило денег. Почти весь бюджет Ассоциации отелей в Эйлате был потрачен на эту субсидию, и он зарекомендовал себя как стратегическая мера», — заявил он.

Источник: Турпром
Комментарии (0)