Туры в Турцию распродаются дешевле, чем авиабилеты

вОтпуск.ру 19.01.2018 10:16
Просмотров: 889

Цены на путевки в Турцию с датами вылета в конце весны — начале лета ниже стоимости авиаперелета. Так, по данным агрегаторов туров на 18 января, стоимость недельной поездки в Анталью на двоих в конце мая — начале июня начинается от 22 тысяч рублей в отелях категории 3* и от 32 тысяч рублей в отелях категории 5*. При этом авиабилеты на те же даты можно купить минимум за 23–25 тысяч рублей.

Разумеется, по таким ценам турпакеты в Турцию расходятся, как горячие пирожки. Как показал опрос агентских сетей, на данный момент это направление лидирует среди всех прочих по количеству броней. Так, по данным Центра бронирования Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры», на долю Турецкой Республики приходится более 46% продаж, это на 34% больше, чем в прошлом году. Средний чек, по информации компании, снизился — с 42 до 35 тысяч рублей. По словам руководителя отдела по работе с агентствами Центра бронирования Инны Черевичкиной, это говорит как об уменьшении стоимости продукта, так и о том, что покупатели выбирают более дешевые туры.

Руководитель ЕРЦ МГП Элина Зевелёва сообщила, что в ее компании с начала 2018 года по сегодняшний день раннее бронирование Турции по сравнению с аналогичным периодом 2017 года выросло в 10 раз. Она отметила, что объем заявок по акции раннего бронирования по всем остальным направлениям составляет около 80% от продаж Турции.

В сети TBS рост объема бронирований более чем в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом объясняют тем, что сейчас полностью исчез «осадок» от длительного перерыва во взаимоотношениях между странами. Средний дисконт, который дают туроператоры, в компании оценивают на уровне 15–20%. И предупреждают, что в сезон эти же поездки станут ощутимо дороже — не только по сравнению с сегодняшними ценами, но и с прошлогодней стоимостью туров. «В целом рассчитывать на то, что отдых в Турции летом 2018 года станет дешевле, не приходится. Наоборот, мы ожидаем незначительного удорожания, в районе 10–12%, к ценам прошлого года», — говорит директор по маркетингу TBS Group Мария Лещева-Конабеева.

По словам экспертов, рост продаж объясняется еще и тем, что акции раннего бронирования Турции на летний сезон 2018 года были запущены беспрецедентно рано: в конце сентября — начале октября, а у некоторых компаний — даже в конце августа прошлого года.
/ИС Банко/

Источник: вОтпуск.ру
Комментарии (0)